|
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС Планы-конспекты Для школ с русским языком обучения
ВСТУПЛЕНИЕ
УРОК № 1. Тема. Значение языка в нашей жизни. Место и роль украинского языка в Украинском государстве
УРОК № 2. Тема. Развитие связной речи. Общее представление о речи и общения. Виды речевой деятельности
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
УРОК № 3. Тема. Части речи
УРОК № 4. Тема. Развитие связной речи. Текст, его признаки. Подробный устный пересказ текста
УРОК № 5. Тема. Существительное. Прилагательное
УРОК № 6. Тема. Глагол. Местоимение
УРОК № 7. Тема. Развитие связной речи. Стили речи
УРОК № 8. Тема. Наречие. Союз. Предлог
УРОК № 9. Тема. Контрольный диктант
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ
УРОК № 10. Тема. Словосочетание
УРОК № 11. Тема. Развитие связной речи. Типы речи
УРОК № 12. Тема. Предложение
УРОК № 13. Тема. Порядок слов в предложении
УРОК № 14. Тема. Главные члены предложения
УРОК № 15. Тема. Развитие связной речи. Подробный устный пересказ текста повествовательного характера
УРОК № 16. Тема. Второстепенные члены предложения
УРОК № 17. Тема. Предложения с однородными членами
УРОК № 18. Тема. Обращение. Вставные слова и сочетания слов
УРОК № 19. Тема. Развитие связной речи. Письмо. Адрес
УРОК № 20. Тема. Сложные предложения
УРОК № 21. Тема. Прямая речь
УРОК № 22. Тема. Диалог
УРОК № 23. Тема. Развитие связной речи. Составление диалогов
УРОК № 24. Тема. Контрольный диктант. Чтение молча
УРОК № 25. Тема. Контрольное тестирование
ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ
УРОК № 26. Тема. Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки
УРОК № 27. Тема. Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме
УРОК № 28. Тема. Развитие связной речи. Устное сочинение-рассказ на основе собственного опыта
УРОК № 29. Тема. Правила употребления мягкого знака
УРОК № 30. Тема. Правила употребления мягкого знака
УРОК № 31. Тема. Развитие связной речи. Рассказ о случае из жизни
УРОК № 32. Тема. Алфавит. Соотношение звуков и букв
УРОК № 33. Тема. Сочетание йо, ьо
УРОК № 34. Тема. Развитие связной речи. Работа над ошибками, допущенными в сочинении-рассказе о случае из жизни
УРОК № 35. Тема. Правила употребления апострофа
УРОК № 36. Тема. Правила употребления апострофа
УРОК № 37. Тема. Развитие связной речи. Особенности построения описания. Художественный и научный описания
УРОК № 38. Тема. Произношение согласных звуков и обозначение их на письме
УРОК № 39. Тема. Произношение согласных звуков и обозначение их на письме
УРОК № 40. Тема. Развитие связной речи. Подробный письменный пересказ текста-описания предмета
УРОК № 41. Тема. Удвоение букв вследствие стечения
УРОК № 42. Тема. Состав. Ударение. Фонетический разбор слова
УРОК № 43. Тема. Развитие связной речи. Работа над исправлением ошибок, допущенных в переводе
УРОК № 44. Тема. Написание слов с ненаголошеними [э], [ы], проверяемых ударением
УРОК № 45. Тема. Написание слов с ненаголошеними [э], [ы], не проверяемых ударением
УРОК № 46. Тема. Упрощение в группах согласных
УРОК № 47. Тема. Контрольное тестирование
УРОК № 48. Тема. Контрольный диктант. Контрольное аудирование
УРОК № 49. Тема. Анализ контрольной работы
УРОК № 50. Тема. Чередование у-в, и-и, с-с-с
УРОК № 51. Тема. Развитие связной речи. Сочинение-описание предмета по собственным наблюдениям
УРОК № 52. Тема. Произношение и написание слов с удлиненными мягкими согласными
УРОК № 53. Тема. Произношение и написание слов с удлиненными мягкими согласными
УРОК № 54. Тема. Развитие связной речи. Работа над ошибками, допущенными в сочинении-описании
УРОК № 55. Тема. Употребление мягкого знака и апострофа в словах иноязычного происхождения. Удвоенные буквы в словах иноязычного происхождения
УРОК № 56. Тема. Буквы ы-и в словах иноязычного происхождения
УРОК № 57. Тема. Развитие связной речи. Сочинение-описание предмета по картине
УРОК № 58. Тема. Обобщение знаний, умений и навыков с фонетики, графики, орфографии и орфоэпии
УРОК № 59. Тема. Контрольный диктант
ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ
УРОК № 60. Тема. Словарный состав украинского языка. Собственно украинские и заимствованные слова
УРОК № 61. Тема. Общеупотребительная лексика. Диалектные слова. Профессиональные слова
УРОК № 62. Тема. Устаревшие слова и новые слова (неологизмы)
УРОК № 63. Тема. Развитие связной речи. Подробное письменное сочинение-описание животного
УРОК № 64. Тема. Лексическое значение слова
УРОК № 65. Тема. Однозначные и многозначные слова
УРОК № 66. Тема. Развитие связной речи. Работа над исправлением ошибок, допущенных в переводе
УРОК № 67. Тема. Прямое и переносное значение слова
УРОК № 68. Тема. Группы слов по значению. Омонимы
УРОК № 69. Тема. Развитие связной речи. Письменное сочинение-описание животных по собственным наблюдениям
УРОК № 70. Тема. Синонимы
УРОК № 71. Тема. Антонимы
УРОК № 72. Тема. Развитие связной речи. Работа над ошибками, допущенными в сочинении-описании
УРОК № 73. Тема. Фразеологизмы, их лексическое значение. Употребление фразеологизмов в речи
УРОК № 74. Тема. Фразеологизмы, их лексическое значение. Употребление фразеологизмов в речи
УРОК № 75. Тема. Обобщение и систематизация знаний по лексикологии и фразеологии
УРОК № 76. Тема. Контрольный диктант. Контрольное чтение молча
УРОК № 77. Тема. Анализ контрольной работы
СТРОЕНИЕ СЛОВА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ
УРОК № 78. Тема. Основа слова и окончание переменных слов. Формы слова и однокоренные слова
УРОК № 79. Тема. Значимые части слова
УРОК № 80. Тема. Значимые части слова. Разбор слов по строению
УРОК № 81. Тема. Развитие связной речи. Особенности построения размышления. Подробный устный пересказ текста-размышления
УРОК № 82. Тема. Произношение и написание приставок из-, с-
УРОК № 83. Тема. Произношение и написание приставок раз-, без-
УРОК № 84. Тема. Произношение и правописание префиксов пре-, при-, при-
УРОК № 85. Тема. Развитие связной речи. Сочинение-рассуждение на основе собственного опыта
УРОК № 86. Тема. Созидание слов. Основные способы словообразования
УРОК № 87. Тема. Созидание слов. Основные способы словообразования
УРОК № 88. Тема. Чередование гласных [о] с [а], [е] с [ы], [е] с [и] в корнях глаголов
УРОК № 89. Тема. Развитие связной речи. Работа над исправлением ошибок, допущенных в сочинении-размышлении
УРОК № 90. Тема. Чередование о, е с и, дежурства и с о, е после ж, ч, ш, щ и г, к, х
УРОК № 91. Тема. Чередование согласных в корнях слов
УРОК № 92. Тема. Тестовые задания «Строение слова. Словообразование. Орфография». Аудирование
УРОК № 93. Тема. Изменения согласных при образовании слов
УРОК № 94. Тема. Изменения согласных при образовании слов. Тренировочные упражнения
УРОК № 95-96. Тема. Развитие связной речи. Контрольный подробный пересказ текста повествовательного характера с элементами размышления
УРОК № 97. Тема. Написание сложных и складноскорочених слов
УРОК № 98. Тема. Развитие связной речи. Работа над ошибками, допущенными в изложении
УРОК № 99. Тема. Обобщение и систематизация знаний по теме «Строение слова, словообразование», «Орфография»
УРОК № 100. Тема. Контрольный диктант
УРОК № 101. Тема. Повторение изученного материала. Тренировочные упражнения
УРОК № 102. Тема. Повторение изученного. Тренировочные упражнения
|
|
|