ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ
УРОК № 54
Тема. Развитие связной речи. Работа над ошибками, допущенными в сочинении-описании
Цель: подвести итоги творческой работы, проанализировать типичные ошибки, допущенные учащимися в произведениях; вырабатывать у школьников умение анализировать и исправлять собственные ошибки, развивать устная и письменная речь, воспитывать прилежание в учебе.
Оборудование: учебник.
ХОД УРОКА
I. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА
II. МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
III. ОБЩАЯ ОЦЕНКА УЧИТЕЛЕМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
IV. АНАЛИЗ ДВУХ-ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ-ОПИСАНИЙ
Схема анализа произведения-описания
1) соответствует Ли работа теме.
2) все пункты плана раскрыты.
3) правильно Ли построено произведение.
4) удачно подобран материал.
5) Грамотность.
V. ОБЪЯВЛЕНИЕ ОЦЕНОК ЗА ПРОИЗВЕДЕНИЯ
VI. КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА НАД ТИПИЧНЫМИ ОШИБКАМИ
VII. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ НАД ОШИБКАМИ. ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЯ СЛАБО ПОДГОТОВЛЕННЫМ УЧАЩИМСЯ
VIII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА
IX. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Упражнение 362.