Номер урока |
Тема |
Дата проведения |
ВСТУПЛЕНИЕ |
1 |
Значение языка в нашей жизни. Место и роль украинского языка в Украинском государстве. |
|
2 |
Развитие связной речи. Общее представление о речи и общения. Виды речевой деятельности. |
|
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ |
3 |
Части речи. |
|
4 |
Развитие связной речи. Текст, его признаки. Подробный устный пересказ текста. |
|
5 |
Существительное. Прилагательное. |
|
6 |
Глагол. Местоимение. |
|
7 |
Развитие связной речи. Стили речи. |
|
8 |
Наречие. Союз. Предлог. |
|
9 |
Контрольный диктант. |
|
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ |
10 |
Словосочетания. |
|
11 |
Развитие связной речи. Типы речи. |
|
12 |
Предложения. |
|
13 |
Порядок слов в предложении. |
|
14 |
Главные члены предложения. |
|
15 |
Развитие связной речи. Подробный устный пересказ текста повествовательного характера. |
|
16 |
Второстепенные члены предложения. |
|
17 |
Предложения с однородными членами. |
|
18 |
Обращение. Вставные слова и сочетания слов. |
|
19 |
Развитие связной речи. Письмо. Адрес. |
|
20 |
Сложные предложения. |
|
21 |
Прямая речь. |
|
22 |
Диалог. |
|
23 |
Развитие связной речи. Составление диалогов. |
|
24 |
Контрольный диктант. Чтение молча. |
|
25 |
Контрольное тестирование. |
|
ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. |
26 |
Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. |
|
27 |
Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме. |
|
28 |
Развитие связной речи. Устное сочинение-рассказ на основе собственного опыта. |
|
29 |
Правила употребления мягкого знака. |
|
30 |
Правила употребления мягкого знака. |
|
31 |
Развитие связной речи. Рассказ о случае из жизни. |
|
32 |
Алфавит. Соотношение звуков и букв. |
|
33 |
Сочетание йо, ьо. |
|
34 |
Развитие связной речи. Работа над ошибками, допущенными в сочинении-рассказе о случае из жизни. |
|
35 |
Правила употребления апострофа. |
|
36 |
Правила употребления апострофа. |
|
37 |
Развитие связной речи. Особенности построения описания. Художественный и научный описания. |
|
38 |
Произношение согласных звуков и обозначение их на письме. |
|
39 |
Произношение согласных звуков и обозначение их на письме. |
|
40 |
Развитие связной речи. Подробный письменный пересказ текста-описания предмета. |
|
41 |
Удвоение букв вследствие совпадения. |
|
42 |
Состав. Ударение. Фонетический разбор слова. |
|
43 |
Развитие связной речи. Работа над исправлением ошибок, допущенных в изложении. |
|
44 |
Написание слов с ненаголошеними [э], [ы], проверяемых ударением. |
|
45 |
Написание слов с ненаголошеними [э], [ы], не проверяемых ударением. |
|
46 |
Упрощение в группах согласных. |
|
47 |
Контрольное тестирование. |
|
48 |
Контрольный диктант. Контрольное аудирование. |
|
49 |
Анализ контрольной работы. |
|
50 |
Чередование у-в, и-и, с-с-с. |
|
51 |
Развитие связной речи. Сочинение-описание предмета по собственным наблюдениям. |
|
52 |
Произношение и написание слов с удлиненными мягкими согласными. |
|
53 |
Произношение и написание слов с удлиненными мягкими согласными. |
|
54 |
Развитие связной речи. Работа над ошибками, допущенными в сочинении-описании. |
|
55 |
Употребление мягкого знака и апострофа в словах иноязычного происхождения. Удвоенные буквы в словах иноязычного происхождения. |
|
56 |
Буквы ы-и в словах иноязычного происхождения. |
|
57 |
Развитие связной речи. Сочинение-описание предмета по картине. |
|
58 |
Обобщение знаний, умений и навыков с фонетики, графики, орфографии и орфоэпии. |
|
59 |
Контрольный диктант. |
|
ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. |
60 |
Словарный состав украинского языка. Собственно украинские и заимствованные слова. |
|
61 |
Общеупотребительная лексика. Диалектные слова. Профессиональные слова. |
|
62 |
Устаревшие слова и новые слова (неологизмы). |
|
63 |
Развитие связной речи. Подробное письменное сочинение-описание животного. |
|
64 |
Лексическое значение слова. |
|
65 |
Однозначные и многозначные слова. |
|
66 |
Развитие связной речи. Работа над исправлением ошибок, допущенных в изложении. |
|
67 |
Прямое и переносное значение слова. |
|
68 |
Группы слов по значению. Омонимы. |
|
69 |
Развитие связной речи. Письменное сочинение-описание животных по собственным наблюдениям. |
|
70 |
Синонимы |
|
71 |
Антонимы |
|
72 |
Развитие связной речи. Работа над ошибками, допущенными в сочинении-описании. |
|
73 |
Фразеологизмы, их лексическое значение. Употребление фразеологизмов в речи. |
|
74 |
Фразеологизмы, их лексическое значение. Употребление фразеологизмов в речи. |
|
75 |
Обобщение и систематизация знаний по лексикологии и фразеологии. |
|
76 |
Контрольный диктант. Контрольное чтение молча. |
|
77 |
Анализ контрольной работы. |
|
СТРОЕНИЕ СЛОВА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ |
78 |
Основа слова и окончание переменных слов. Формы слова и однокоренные слова. |
|
79 |
Значимые части слова. |
|
80 |
Значимые части слова. Разбор слов по строению. |
|
81 |
Развитие связной речи. Особенности построения размышления. Подробный устный пересказ текста-размышления. |
|
82 |
Произношение и написание приставок из-, с-. |
|
83 |
Произношение и написание приставок раз-, без-. |
|
84 |
Произношение и правописание префиксов пре-, при-, при-. |
|
85 |
Развитие связной речи. Сочинение-рассуждение на основе собственного опыта. |
|
86 |
Созидание слов. Основные способы словообразования. |
|
87 |
Созидание слов. Основные способы словообразования. |
|
88 |
Чередование гласных [о] с [а], [е] с [ы], [е] с [и] в корнях глаголов. |
|
89 |
Развитие связной речи. Работа над исправлением ошибок, допущенных в сочинении-размышлении. |
|
90 |
Чередование о, е с и, дежурства и с о, е после ж, ч, ш, щ и г, к, х. |
|
91 |
Чередование согласных в корнях слов. |
|
92 |
Тестовые задания «Строение слова. Словообразование. Орфография». Аудирование. |
|
93 |
Изменения согласных при образовании слов. |
|
94 |
Изменения согласных при образовании слов. Тренировочные упражнения. |
|
95-96 |
Развитие связной речи. Контрольный подробный пересказ текста повествовательного характера с элементами размышления. |
|
97 |
Написание сложных и складноскорочених слов. |
|
98 |
Развитие связной речи. Работа над ошибками, допущенными в изложении. |
|
99 |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Строение слова, словообразование», «Орфография». |
|
100 |
Контрольный диктант. |
|
101 |
Повторение изученного материала. Тренировочные упражнения. |
|
102 |
Повторение изученного. Тренировочные упражнения. |
|