|
РОДНАЯ РЕЧЬ 5 КЛАСС
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
Урок № 1. Тема: Значение языка в жизни общества. Украинский язык - государственный язык Украины
Урок № 2. Тема: Связную речь. Общее представление об общении и речи. Виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо). Учебное аудирование
Урок № 3. Тема: Связную речь. Монологическая и диалогическая речь. Основные правила общения (практически). Создание диалогов
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Урок № 4. Тема: Части речи; основные способы их распознавания
Урок № 5. Тема: Имя Существительное. Существительные, обозначающие названия существ и неістот. Гласные в падежных окончаниях
Урок № 6. Тема: Большая буква и кавычки в существительных
Урок № 7. Тема: Прилагательное. Гласные в падежных окончаниях
Урок № 8. Тема: Связную речь. Текст. План готового текста (простой). Устный подробный пересказ текста повествовательного характера
Урок № 9. Тема: Местоимение. Числительное
Урок № 10. Тема: Глагол. Наречие
Урок № 11-12. Тема: Связную речь. Письменный подробный пересказ текста повествовательного характера
Урок № 13. Тема: Наречие. Правописание изученных наречий
Урок № 14. Тема: Связную речь. Речевые ошибки и недостатки (практически). Виды ошибок, допущенных в изложении. Анализ письменного перевода
Урок № 15. Тема: Предлог. Написание отдельно предлогов с другими частями речи. Союз. Употребление союзов и, и, и, а, но для связи слов в предложении. Запятая перед союзами а, но
Урок № 16. Тема: Тематическое тестирование (тема: Части речи). Обучающее чтение молча
СВЕДЕНИЯ ПО СИНТАКСИСУ И ПУНКТУАЦИИ
Урок № 17. Тема: Словосочетание. Главное и зависимое слова в словосочетании
Урок № 18. Тема: Предложение, его грамматическая основа
Урок № 19. Тема: Связную речь. Общее представление о стилях речи, сферы употребления каждого из них
Урок № 20. Тема: Связную речь. Устный подробный пересказ текста научного стиля
Урок № 21. Тема: Предложения с одним главным членом (общее ознакомление)
Урок № 22. Тема: Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные). Восклицательные предложения. Знаки препинания в конце предложений
Урок № 23. Тема: Связную речь. Типы речи: повествование, описание, размышление (практически). Особенности строения рассказа. Устный подробный пересказ текста повествовательного характера
Урок № 24. Тема: Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое
Урок № 25. Тема: Второстепенные члены предложения. Приложение
Урок № 26. Тема: Второстепенные члены предложения. Определение. Обстоятельство
Урок № 27. Тема: Главные и второстепенные члены предложения. Тематическое тестирование (тема: Словосочетание, предложение)
Урок № 28. Тема: Связную речь. Заметка в газету (из школьной жизни) информационного характера
Урок № 29. Тема: Предложения с однородными членами (без союзов и с союзами а, но, единичным и). Запятая между однородными членами
Урок № 30. Тема: Узагальнювальне слово перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова
Урок № 31. Тема: Узагальнювальне слово при однородных членах предложения. Тематическое тестирование (тема: Однородные члены предложения)
Урок № 32. Тема: Обращение. Знаки препинания при обращении
Урок № 33. Тема: Обращение. Знаки препинания при обращении
Урок № 34. Тема: Ознакомление с наиболее употребляемыми вставными словами (практически). Выделение их на письме запятыми
Урок № 35. Тема: Вставные слова (практически); выделение их на письме запятыми
Урок № 36. Тема: Обращение и вставные слова. Тематическое тестирование (тема: Обращение и вставные слова)
Урок № 37. Тема: Связную речь. Составление диалогов с обращениями и вставными словами
Урок № 38. Тема: Связную речь. Письмо. Адрес
Урок № 39. Тема: Сложные предложения со сполучниковим и бессоюзным связью. Запятая между простыми предложениями, входящими в сложное. Запятая перед и, и, и, а, но, чтобы, потому что, когда, как
Урок № 40. Тема: Сложные предложения с бессоюзным и сполучниковим связью. Тематическое тестирование. (тема «Сложное предложение»)
Урок № 41-42. Тема: Связную речь. Письменный подробный пересказ текста повествовательного характера
Урок № 43. Тема: Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи после слов автора и перед словами автора
Урок № 44. Тема: Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи после слов автора и перед словами автора
Урок № 45. Тема: Диалог. Тире при диалоге
Урок № 46. Тема: Прямая речь и диалог. Тематическое тестирование (тема «Прямая речь и диалог»)
Урок № 47. Тема: Связную речь. Контрольное чтение молча. Создание диалогов
ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ
Урок № 48. Тема: Звуки речи и звуки речи. Гласные и согласные звуки
Урок № 49. Тема: Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие
Урок № 50. Тема: Связную речь. Устный ответ на лингвистическую тему. Устный отзыв на ответ товарища
Урок № 51. Тема: Связную речь. Особенности строения описания. Устный выборочный пересказ описания предмета
Урок № 52-53. Тема: Знаки письма. Алфавит. Произношение звуков, обозначаемых буквами г и ґ. Соотношение звуков и букв. Звуковое значение букв і, є, ю, я
Урок № 54. Тема: Соотношение звуков и букв. Тематическое тестирование (Звуки речи и знаки письма)
Урок № 55. Тема: Орфограма (практически). Ознакомление с орфографічним словарем. Орфографическая ошибка (практически)
Урок № 56. Тема: Связную речь. Письменный подробный пересказ текста повествовательного характера, которая включает описание предмета
Урок № 57. Тема: Состав. Ударение. Основные правила переноса. Ознакомление с орфоепічним словарем и словарем ударений. Орфоэпическая ошибка (практически)
Урок № 58. Тема: Связную речь. Контрольное аудирование. Анализ перевода
Урок № 59. Тема: Произношение ударных и безударных гласных, обозначение их на письме. Безударные гласные [э], [ы], [о] в корнях слов
Урок № 60. Тема: Безударные гласные, не проверяемые ударением
Урок № 61. Тема: Контрольный диктант
Урок № 62-63. Тема: Связную речь. Контрольный перевод
Урок № 64. Тема: Связную речь. Анализ контрольного перевода
|
|
|