Украинский язык
Учебники украинского языка
Уроки украинского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

РОДНАЯ РЕЧЬ 5 КЛАСС
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ

 

Урок № 64

Тема: Звязне речи. Анализ контрольного перевода

 

Цель: вобыты итоги контрольного перевода, отметить положительное в исполнении письменных работ, проанализировать допущенные учащимися типичные ошибки и недостатки ученических творческих работ; направить учащихся на индивидуальное обработки допущенных ошибок.

Ход урока

И. Сообщение цели и задач урока.

 

II. Общая оценка учителем выполненной работы.

 

ИII. Анализ двух-трех наиболее удачных работ.

Схема анализа письменного перевода

1. Или раскрыто в пересказе тему.

2. Или передано главную мысль переказуваного текста.

3. В правильной последовательности изложено содержание.

4. Не пропущено ли чего, или не добавлено того, чего нет в тексте.

5. Соответствует ли текст перевода типичному значению переказуваного текста-образца (правильно ли построено предложение рассказа или описания, правильно передано размышление).

6. Или сохранено в переводе стиль текста-образца.

7. Грамотность. Графическое оформление.

 

ИV. Возвращение ученикам тетрадей. Объявление оценок за работу.

 

V. Индивидуальное обработки допущенных ошибок. (Учащиеся, которые справились с работой, получают индивидуальное задание).

 

VИ. Подведение итогов урока.

 

VII. Домашнее задание. Завершить работу над ошибками.



1 За каждое правильно выполненное задание (правильно выбранный ответ) ученик получает по 1 баллу.

1 За каждое правильное выполнение каждого из 6 запропонованиз задач (правильно выбранный ответ) ученик получает по 1 баллу. За самостоятельно и правильно подобранный пример ученику добавляется еще по 1 баллу. Таким образом, ученик может получить до 12 баллов (за безупречно выполненную работу).

2 Приведенные в тестовых заданиях предложения нужно записать на доске.

1 В классе с невысоким уровнем подготовленности тестирование стоит заменить на диктант.

1 В классе с недостаточно высоким уровнем подготовки тематическое тестирование стоит заменить на диктант.

1 Предложения, поданные в тестовых заданиях, необходимо заранее записать на доске. В классе с невысоким уровнем подготовленности для тематического тестирования необходимо отвести отдельный урок.

1 В классе с невысоким уровнем подготовки тематическое тестирование стоит заменить диктантом.