Психология
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника
Педагогическая психология: учебно-методическое пособие
ВСТУПЛЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1
1 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА
Предмет и задачи педагогической психологии
Межпредметные связи педагогической психологии с другими науками
Система категорий педагогической психологии
Понятие социализации
2 МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Методологические принципы
Методы педагогической психологии
РАЗДЕЛ 2
1 ОБУЧЕНИЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Содержание и сущность категории обучения
Обучение как условие развития
Основные линии психического развития в процессе обучения и воспитания
2 ИСТОРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Исторические методы организации обучения
Исторические формы организации обучения
3 ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ОБУЧЕНИЯ И ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
Типы обучения
Психологические модели обучения. Модель первого типа - традиционное обучение: „ Ученик - объект формирующих воздействий педагога".
4 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Классификация видов обучения
Программируемое обучение
Сугестопедичне обучения
Знаково-контекстное обучение
Модульное обучение
РАЗДЕЛ 3
1 НАУЧЕНИЕ И УЧЕНИЕ
Понятие о научение и учение
Механизмы и законы научения
2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ УЧЕНИЯ
Учение как познавательная деятельность
Зарубежные концепции обучения
Отечественные теории учения
Теория целенаправленной учебной деятельности
Уровневый анализ учебной деятельности
3 ПОКОМПОНЕНТНЫЙ АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мотивационный компонент учебной деятельности. Общая характеристика мотивов учения
Ориентировочный компонент. Ориентировочная часть деятельности
Исполнительский компонент. Классификация учебных действий
Рефлексивно-оценочный компонент. Контроль и оценка
Содержательный компонент. Общая характеристика знаний
Возрастная динамика формирования компонентов учебной деятельности. Психологические принципы формирования учебной деятельности
4 СПОСОБНОСТИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Понятие навчальності и ее структура
Возрастные особенности навчальності и их диагностика
Типы навальності. Уровни развития способностей к обучению
5 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сущность и уровни развития самообразовательной деятельности
Основные направления педагогического обеспечения развития самообразования
Раздел 4
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ
Психологический смысл Воспитания
Позиция личности как психологический объект Воспитания
Методологические и методические принципы воспитания
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ
Понятие воспитательного воздействия
Классификация воспитательных воздействий
2 ПСИХОЛОГИЯ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
Мораль как совокупность социальных норм
Возрастные особенности нравственного воспитания
3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ ХАРАКТЕРА
Характер как проблема педагогической психологии
Психологический подход к формированию просоциального направленности личности
Психологические аспекты Воспитания произвольности человека
4 ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
Характеристика семьи как института социализации
Социально-психологические особенности семейного воспитательного воздействия
Правила эффективного семейного воспитания детей
5 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ И ПСИХОКОРРЕКЦИИ
Понятие важковиховуваності
Общая характеристика девиантного поведения
Акцентуации характера как причина важковиховуваності
Основные симптомы школьной психологической дезадаптации
Методы психокоррекции лиц с девиантными признакам
Раздел 5
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Специфика и структура педагогической деятельности
Психологический анализ педагогического общения
Личность педагога как предмет психологического исследования
2 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Предмет и задачи психологической службы В системе образования
Основные направления работы психолога образования