|
РУССКИЙ ЯЗЫК ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ 5 КЛАСС
УРОК № 1. Тема. Русский язык — государственный язык России и национальный язык русского народа. Место русского языка среди других языков в Украине
УРОК № 2. Тема. Повторение изученного в начальной школе. Звуки и буквы. Значимые части слова; однокоренные слова. Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые гласные и согласные в корнях слов
УРОК № 3. Тема. Повторение изученного в начальной школе. Части речи: основные способы их распознавания
УРОК № 4. Тема. Речевая деятельность. Общее представление об общении и речи, об адресате речи. Формы речи. Основные правила общения
УРОК № 5. Тема. Понятие о фонетике. Образование звуков речи. Гласные и согласные звуки
УРОК № 6. Тема. Звуки речи и буквы. Двойная роль ь. Разделительный ъ. Двойная роль букв е, ё, ю, я
УРОК № 7. Тема. Алфавит. Сопоставление русского и украинского алфавитов
УРОК № 8. Тема. Речевая деятельность. Стили речи
УРОК № 9. Тема. Понятие слога. Деление слова на слоги (с опорой на украинский язык). Правила переноса
УРОК № 10. Тема. Ударение. Ударные и безударные слоги. Смыслоразличительная роль ударения. Особенности ударения слов, близких по звучанию к украинским»
УРОК № 11. Тема. Контрольная работа. «Фонетика. Графика»
УРОК № 12. Тема. Гласные звуки, их произношение и обозначение на письме. Ознакомление с орфоэпическим словарём. Сильная и слабая позиция гласных звуков. Особенности произношения безударных гласных после твёрдых и мягких согласных
УРОК № 13. Тема. Написание гласных, проверяемых и непроверяемых ударением. Ознакомление с орфографическим словарём
УРОК № 14. Тема. Согласные звуки, их произношение и обозначение на письме. Звуковое значение буквы г
УРОК № 15. Тема. Твёрдые и мягкие согласные (в сопоставлении с украинским языком). Обозначение на письме мягкости согласных. Смягчение твёрдых согласных мягкими
УРОК № 16. Тема. Речевая деятельность. Типы речи
УРОК № 17. Тема. Произношение и написание сочетаний пя, мя, вя, пё, мё, бё в сопоставлении с сочетаниями, содержащими звук [й]: пья, мья, бья и т. д.
УРОК № 18. Тема. Согласные звонкие и глухие (парные и непарные). Звонкие и глухие согласные в сильных и слабых позициях
УРОК № 19. Тема. Оглушение звонких согласных и озвончение глухих (продолжение темы). Произношение и написание сочетаний стн — [сн], стл — [сл], здн — [зн] и др.
УРОК № 20. Тема. Речевая деятельность. Текст и его признаки. Тема и основная мысль текста. Изложение текста художественного стиля
УРОК № 21. Тема. Буквы а, у после всегда мягких [ч'], [ш':]; буква и после всегда твёрдых [ж], [ш]. Гласные о, е, ё после шипящих
УРОК № 22. Тема. Произношение чт — [шт] и [ч'т], чн — [шн] и [ч'н]. Гласные и, ы, е после ц
УРОК № 23. Тема. Произношение и написание -ого — о[ва], -его — е[ва]. Правила употребления ь и ъ
УРОК № 24. Тема. Повторение и обобщение по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография»
УРОК № 25. Тема. «Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография». Чтение молча текста художественного стиля
УРОК № 26. Тема. Слово — основная единица языка. Лексическое значение слова. Ознакомление с толковым словарём
УРОК № 27. Тема. Однозначные и многозначные слова
УРОК № 28. Тема. Прямое и переносное значение слова
УРОК № 29. Тема. Синонимы. Знакомство со словарём синонимов
УРОК № 30. Тема. Антонимы. Знакомство со словарём антонимов
УРОК № 31. Тема. Омонимы и употребление их в речи. Знакомство со словарём омонимов. Омонимы и паронимы
УРОК № 32. I вариант. Тема. Тематические группы слов. Отношения включения
УРОК № 32. II вариант. Тема. Повторение изученного по теме «Лексика»
УРОК № 33. Тема. Контрольная работа. «Лексикология»
УРОК № 34. Тема. Значимые части слова — морфемы. Однокоренные слова
УРОК № 35. Тема. Правила переноса частей слов (повторение с углублением)
УРОК № 36. Тема. Общее понятие о частях речи. Самостоятельные и служебные части речи
УРОК № 37. Тема. Имя существительное. Значение существительных. Изменение существительных по числам и падежам
УРОК № 38. Тема. Существительные, род которых в русском и украинском языках не совпадает
УРОК № 39. Тема. Существительные в именительном падеже со значением обращения. Знаки препинания в предложениях с обращением
УРОК № 40. Тема. Дательный падеж единственного числа со значением адресата
УРОК № 41. Тема. Предложный падеж единственного числа со значением места
УРОК № 42. Тема. Имя прилагательное. Значение прилагательных
УРОК № 43. Тема. Изменение прилагательных по родам, числам, падежам (в сочетании с существительными)
УРОК № 44. Тема. Прилагательные в именительном падеже единственного и множественного числа
УРОК № 45. Тема. Произношение и написание прилагательных на -ого, -его (повторение и углубление)
УРОК № 46. Тема. Понятие о местоимении. Отдельные личные местоимения, формы которых не совпадают с украинским языком
УРОК № 47. Тема. Формы притяжательных местоимений: мой, твой, его, её (укр. мій, твій, його, її). Указательные местоимения: этот, эта, это (укр. цей, ця, це)
УРОК № 48. Тема. Контрольная работа. «Состав слова. Имя существительное. Имя прилагательное. Местоимение»
УРОК № 49. Тема. Глагол. Значение глагола. Неопределённая форма глагола
УРОК № 50. Тема. Форма прошедшего времени. Ударение некоторых глаголов в прошедшем времени
УРОК № 51. Тема. Глаголы настоящего времени во 2-ом лице единственного числа
УРОК № 52. Тема. Глаголы настоящего и будущего времени в 3-м лице. Произношение глаголов 3-го лица множественного числа. Произношение -ться, -тся в глаголах
УРОК № 53. Тема. Общее понятие о наречии. Ударение некоторых наречий
УРОК № 54. Тема. Общее понятие о предлогах. Предлоги с пространственным, временным и объектным значением
УРОК № 55. Тема. Общее понятие о союзах. Союзы и, а, но
УРОК № 56. Тема. Частица не
УРОК № 57. Тема. Повторение и обобщение по теме «Морфология». Подготовка к контрольной работе
УРОК № 58. Тема. Контрольная работа. «Глагол. Наречие. Служебные части речи». Контрольное аудирование
УРОК № 59. Тема. Словосочетания. Наблюдение за сочетанием слов в предложении. Выделение главного и зависимого слова. Смысловой вопрос к зависимому слову
УРОК № 60. Тема. Понятие о предложении. Грамматическая основа предложения
УРОК № 61. Тема. Простые и сложные предложения. Значение и интонация сложного предложения
УРОК № 62. Тема. Наблюдение за ролью второстепенных членов предложения
УРОК № 63. Тема. Типы предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения. Вопросительные предложения с частицей ли. Знаки препинания в конце предложения. Логическое ударение
УРОК № 64. Тема. Предложения с однородными членами, соединёнными союзами и без союзов. Интонация перечисления
УРОК № 65. I вариант. Тема. Запятая при однородных членах предложения, не соединённых союзами, с одиночными союзами и (за) и повторяющимися союзами и (да). Запятая перед союзами а, но
УРОК № 65. II вариант. Тема. Повторение изученного по теме «Синтаксис»
УРОК № 66. Тема. Контрольная работа. «Синтаксис»
УРОК № 67. Тема. Речевая деятельность. Изложение текста художественного стиля, содержащего описание
УРОК № 68. Тема. Речевая деятельность. Диалог и монолог
УРОК № 69. Тема. Речевая деятельность. Этикетный диалог
УРОК № 70. I вариант. Тема. Повторение
УРОК № 70. II вариант. Тема. 24 мая — День славянской письменности
Приложение 1. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОГО АУДИРОВАНИЯ
Приложение 2. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОГО ЧТЕНИЯ МОЛЧА
Приложение 3. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОГО ЗРИТЕЛЬНО-СЛУХОВОГО ДИКТАНТА
Приложение 4. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ИЗЛОЖЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
|
|
|