|
РУССКИЙ ЯЗЫК ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ 8 КЛАСС
ПРЕДИСЛОВИЕ
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОК № 1. Тема. Общие сведения о языке. Язык как развивающееся явление
УРОК № 2. Тема. Повторение и обобщение изученного. Фонетика. Графика. Орфография. Состав слова и словообразование
УРОК № 3. Тема. Повторение и обобщение изученного. Части речи
УРОК № 4. Тема. Речевая деятельность. Повторение сведений о тексте, стилях и типах речи
УРОК № 5. Тема. Синтаксис. Словосочетание. Главное и зависимое слова в словосочетании
УРОК № 6. Тема. Структура и виды словосочетаний по типу подчинительной связи (согласование, управление, примыкание)
УРОК № 7. Тема. Словосочетания, различающиеся формой зависимого слова в русском и украинском языках
УРОК № 8. Тема. Предложение. Основные признаки предложения: смысловая законченность и интонационная оформленность. Простое и сложное предложение
УРОК № 9. Тема. Типы предложений по цели высказывания. Предложения с эмоциональной окраской
УРОК № 10. Тема. Речевая деятельность. Сжатое изложение
УРОК № 11. Тема. Актуальное членение предложения. Логическое ударение. Порядок слов в предложении
УРОК № 12. Тема. Текстообразующая роль простых предложений. Знаки препинания в конце предложения и при перерыве речи
УРОК № 13. Тема. Контрольная работа № 1. Зрительно-слуховой диктант
УРОК № 14. Тема. Двусоставные предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Способы выражения подлежащего
УРОК № 15. Тема. Простое (глагольное) и составное (именное и глагольное) сказуемое
УРОК № 16. Тема. Связка. Интонация в простых предложениях с пропуском связки
УРОК № 17. Тема. Тире между подлежащим и сказуемым
УРОК № 18. Тема. Второстепенные члены предложения. Дополнение (прямое и косвенное)
УРОК № 19. Тема. Определение согласованное и несогласованное
УРОК № 20. Тема. Приложение как особый вид определения. Дефис при приложении
УРОК № 21. Тема. Обстоятельство и его виды по значению
УРОК № 22. Тема. Сравнительный оборот
УРОК № 23. Тема. Контрольная работа № 2. Тестирование. Чтение молча
УРОК № 24. Тема. Односоставные предложения. Главный член односоставных предложений в форме сказуемого и в форме подлежащего. Речевая деятельность. Понятие об описании местности
УРОК № 25. Тема. Определенно-личные предложения
УРОК № 26. Тема. Неопределенно-личные и обобщенно-личные предложения
УРОК № 27. Тема. Безличные предложения
УРОК № 28. Тема. Назывные предложения
УРОК № 29. Тема. Полные и неполные предложения. Интонация неполных предложений. Тире в неполном предложении
УРОК № 30. Тема. Речевая деятельность. Сочинение-описание местности по собственным наблюдениям
УРОК № 31. Тема. Контрольная работа № 3. Тестирование
УРОК № 32. Тема. Предложения с однородными членами. Однородные члены предложения с союзной, бессоюзной и смешанной связью. Интонация в предложениях с однородными членами
УРОК № 33. Тема. Предложения с несколькими рядами однородных членов
УРОК № 34. Тема. Речевая деятельность. Особенности описания памятников истории и культуры
УРОК № 35. Тема. Речевая деятельность. Подробное изложение текста, содержащего описание памятника
УРОК № 36. Тема. Построение предложений с союзами не только..., но и...; если не..., то...; хотя и..., но... . Запятая между однородными членами
УРОК № 37. Тема. Однородные и неоднородные определения
УРОК № 38. Тема. Речевая деятельность. Сочинение-описание памятника А. С. Пушкину в Москве
УРОК № 39. Тема. Обобщающие слова в предложениях с однородными членами. Интонация в предложениях с обобщающими словами и однородными членами. Знаки препинания при обобщающих словах
УРОК № 40. Вариант 1. Тема. Повторение и обобщение изученного об однородных членах предложения
УРОК № 40. Вариант 2. Тема. Однородные члены предложения
УРОК № 41. Тема. Контрольная работа № 4. Тестирование
УРОК № 42. Тема. Обращение нераспространенное и распространенное. Имена существительные и субстантивированные слова в роли обращений. Знаки препинания в предложении с обращением
УРОК № 43. Тема. Использование обращений для передачи отношения к адресату речи. Интонация в предложениях с обращениями
УРОК № 44. Тема. Речевая деятельность. Выборочное изложение текста повествовательного характера с элементами описания местности, памятников истории и культуры
УРОК № 45. Тема. Речевая деятельность. Интервью
УРОК № 46. Тема. Вводные слова (словосочетания, предложения) и знаки препинания при них. Интонация в предложениях с вводными словами
УРОК № 47. Тема. Вводные слова, словосочетания, предложения. Знаки препинания при вводных словах, словосочетаниях, предложениях
УРОК № 48. Тема. Использование вводных слов как средства связи предложений в тексте. Знаки препинания при вводных словах
УРОК № 49. Вариант 1. Тема. Обобщение и систематизация изученного по теме «Предложения с обобщающими, вводными словами и словосочетаниями»
УРОК № 49. Вариант 2. Тема. Предложения с обращениями, вводными словами и словосочетаниями
УРОК № 50. Тема. Контрольная работа № 5. Тестирование. Аудирование текста художественного стиля
УРОК № 51. Тема. Обособление второстепенных членов предложения. Интонация в предложениях с обособленными членами
УРОК № 52. Тема. Обособленное согласованное определение. Знаки препинания при обособленных согласованных определениях
УРОК № 53. Тема. Обособленные несогласованные определения
УРОК № 54. Тема. Речевая деятельность. Изложение с творческим заданием
УРОК № 55. Тема. Обособленные приложения
УРОК № 56. Тема. Обособленные приложения
УРОК № 57. Тема. Прилагательные, причастия, существительные и местоимения в роли согласованных и несогласованных обособленных определений и приложений
УРОК № 58. Тема. Синонимия предложений с обособленными определениями и сложноподчиненных предложений с придаточными определительными. Правильное построение предложений с причастными оборотами
УРОКИ № 59-60. Тема. Речевая деятельность. Сочинение-рассуждение об охране памятников истории и культуры
УРОК № 61. Тема. Обособленные обстоятельства, знаки препинания при них
УРОК № 62. Тема. Правильное построение предложений с деепричастными оборотами
УРОК № 63. Тема. Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами
УРОК № 64. Тема. Уточняющие обстоятельства
УРОК № 65. Тема. Уточняющие члены предложения. Обособление уточняющих дополнений
УРОК № 66. Вариант 1. Тема. Повторение и обобщение изученного по теме «Предложения с обособленными членами». Речевая деятельность. Развернутый ответ на уроке
УРОК № 66. Вариант 2. Тема. Предложения с обособленными членами
УРОК № 67. Тема. Контрольная работа № 6. Слуховой диктант. Чтение молча
УРОК № 68. Тема. Речевая деятельность. Диалог. Составление диалога о режиме дня
УРОК № 69. Тема. Повторение изученного о простом предложении. Диктант-перевод с украинского языка на русский с грамматическим заданием
УРОК № 70. Тема. Повторение изученного о простом предложении
ЛИТЕРАТУРА
|
|
|