Психология
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

Основы педагогики

2. Теория образования и обучения (дидактика)

2.4. Методы, формы и средства обучения

Вопрос. Задача

Раскройте связь между словесными, наглядными и практическими методами обучения.

Подготовьте обзор газеты «Образование», посвященный применению различных методов обучения в школе.

Сравните различные методы контроля знаний, умений и навыков учащихся.

Обоснуйте, почему структурно отличаются друг от друга различные типы уроков.

Как между собой связаны методы и формы организации обучения?

Представьте, что вы должны провести определенный урок в школе. Обоснуйте последовательность действий в процессе подготовки к нему.

Докажите, какие именно средства и методы обучения тесно связаны между собой.

Охарактеризуйте потенциальные возможности компьютера в повышении эффективности учебно-познавательной деятельности школьников.

Литература

Алексюк А. М. Общие методы обучения в школе. - К., 1973.

Алексюк А. М. Педагогика высшей школы. - К., 1998.

Анищенко В. Учебный процесс и компьютер// Родная школа. - 2000. - № 8.

Ващенко Г. Общие методы обучения. - К., 1997.

Вильяме Р., Маклин К. Компьютеры в школе. - М., 1988.

Дидактика современной школы/ Под ред. В. А. Онищука. - К., 1987.

Зотов Ю. В. Организация современного урока. - М., 1964.

Козачок В. А. Самостоятельная работа студентов и ее информационное методическое обеспечение. - М„ 1990.

Малафіїк I. В. Урок в современной школе: вопросы теории и практики. - Ровно, 1997.

Онищук В. А. Урок в современной школе. - М., 1980.

Организация самостоятельной работы студентов в условиях интенсивного обучения. - K., 1997.

Подласый и. П. Как подготовить эффективный урок. - K., 1989.