Психология
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

Основы педагогики

2. Теория образования и обучения (дидактика)

2.2. Содержание образования в Украине

Вопрос. Задача

Раскройте научные основы формирования содержания образования в Украине.

Охарактеризуйте основные документы, определяющие содержание образования в учебных заведениях Украины.

Разница в профессиональной подготовке бакалавра и магистра?

Какие региональные особенности могут быть отражены в школьном компоненте учебного плана?

Почему контроль успеваемости ученика (студента) должен быть систематическим?

Раскройте суть основных требований организации контроля уровня знаний, умений и навыков.

Охарактеризуйте введенную в средней школе 12-балльную систему оценивания уровня знаний и умений учащихся.

Литература

Аванесов В. С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. - М., 1990.

Беспалько В. П. Теория учебника. - М., 1988.

Болюбаш Я. Я. Организация учебного процесса в высших учебных заведениях. - К., 1997.

Государственная национальная программа «Образование» («Украина XXI века»), - М„ 1994.

Ермаков И. Г. Феномен настоящего и будущего// Образование. - 2003. - № 40-41. - 3-10 верес.

Жерар Ф.-М. и др. Как разрабатывать и оценивать школьные учебники. - М„ 2001.

Закон Украины «Об образовании». - К., 1991.

Оцерний Л. П. Основы системы контроля качества обучения. - К., 1995.

Сикорский П. Концепция развития профильного обучения в загалноосвітніх школах Украины// Образование. - 2003. - № 39. - 27 авг. С верес.

Слепкань З. П. Научные основы педагогического процесса в высшие школе. - К., 2000.

Чайка В., Левчук И. Проблема формирования компонентов содержания учебного материала в профессиональной деятельности учителя// Научные записки ТДПУ им. В. Гнатюка. Серия: педагогика. - 1991. - № 1.