Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Паблик рилейшнз

Совет по паблик рилєйшнз

Это была новое название, принятое Бернейсом, когда он открыл свой офис в Нью-Йорке в 1920 г. Однако впервые он воспользовался этим термином в 1916 г., когда он назвал так свой вид занятий, давая показания в суде.

Соединенные Штаты вступили в войну 6 апреля 1917 г., и Бернейс был членом Комитета по публичной информации с 1917 по 1922 г., что включало присутствие на мирных переговорах в Париже.

Ведущий йельский психолог Леонард Добб описывал подход Бернейса как "сегментуючий подход". "Он связывает основной интерес читателя с причиной, интенсифицирует его интерес и стимулирует действие". Этот взгляд признает основную концепцию моста между организацией и общественным мнением.

Важный влияние на Эдварда произвело его удачное бракосочетание с Дорис Э. Флейшман, которое состоялось 16 сентября 1922 г. и продолжалось 58 лет. Дорис работала в его офисе и стала неделимой частью ближнего профессионального партнерства, что продолжалось в большом успехе и счастье до смерти Дорис в 1980 г.

Дорис была замечательной журналисткой и одной из первых феминисток. Когда они поженились, она настаивала на сохранении своего девичьего имени, даже требуя, чтобы ее паспорт был заполнен только так. Это создавало значительные трудности, когда они путешествовали, и она предъявляла брачное свидетельство, чтобы решить проблемы поселение в отеле.

Много лет спустя, когда я остановился в Бернейса в Кембридже, Массачусетс, Дорис вспомнила, как она спустилась к завтраку одного субботнего утра и сказала Эдварду, что после двадцати пяти лет она все доказала и в будущем может теперь употреблять имя Дорис Флейшман-Бернейс. Она была признанным выдающимся журналистом, преданной женой и матерью и жизненным элементом партнерства, помогало их ослепительном и постоянном успехе.

В своей автобиографии Эдвард описывает годы с 1923 по 1929 г. как "выполнение". Список его клиентов простирался от президента Кульріджа и мощного индустриального гиганта "Проктор энд Гэмбл" к небольшого, но уважаемого издателя "Бони и Ліверайт". Этот последний связь дал возможность Бернейсу в 1923 г. выпустить свою первую книгу паблик рилейшнз "Кристаллизация общественного мнения".

Эдвард объяснял, что он воспользовался термином общественное мнение, поскольку таким было его понимания в то время. Предисловие к книге указывает, что автор "попытался сформулировать общие принципы, которые управляют новой профессией консультирование в области паблик рилейшнз... Большую часть иллюстративного материала взято из моего личного опыта; некоторые примеры из моего наблюдения над событиями... несколько лет профессия развилась от статуса циркового фокуса к важному положения в осуществлении дел в мире".

Книга хорошо продавалась, однако чтобы расширить ее влияние, Бернейс предложил Нью-Йоркском университете серию лекций по паблик рилейшнз. Этот курс был очень успешным и, вне сомнений, помог росту общественного признания практики паблик рилейшнз.

Еще в раннем возрасте Бернейс решил, что его способностями является скорее редакторские, а не писательские, но эта мысль противоречит удивительному мастерству его книг и других публикаций. Однако не как писатель и не как редактор, а как советник по паблик рилейшнз сделал свой личный вклад Бернейс. Журнал "Тайм" назвал его одним из 100 американцев, которые имели наибольшее влияние в XX веке.