Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Паблик рилейшнз

Написание речей: десять шагов

Шаг 4: исследования и план

После того, как тему было утверждено, вы начинаете исследовать и представлять структуру и формат речи. Хорошее писания базируется на тщательном исследовании и внимательном планировании, и написание речей не является исключением.

Исследования. Определите все справочные средства и возможные ресурсы, доступные вам по вопросу темы будущей речи, а также других тем, связанных с ней. Используйте библиотеку или банк данных, касающихся вашей речи. Просмотрите файлы в вашем офисе в поисках нужного материала, познакомьтесь с предыдущими речами, которые произносил ваш клиент на близкие темы, поговорите с людьми вашего отдела, чтобы понять их мысли и реакции на данную тему.

По поводу вопросов временных или противоречивых информация может быстро меняться, поэтому постарайтесь оказаться информированным на момент выступления. Не ставьте своего выступающего в неловкое положение незнанием самых свежих сведений. Убедитесь, что факты неопровержимые. Ваше исследование не завершено, пока вы полностью не будете разбираться в данном вопросе, а информации будет больше, чем вы можете использовать.

План. Есть много путей структурировать речь, независимо от ее содержания и продолжительности. Элементарная трирозділова построение - сделайте вступление к тому, что вы собираетесь сказать, скажите это, а затем суммируйте сказанное является хорошей общей построением для речей. Выбор внутри такой структуры практически бесконечен.

Далее приведен образец плана речи для президента компании, который дает ее перед торговыми представителями на ежегодной встрече.

Гостиной замечания:

- искренние поздравления;

- цель встречи.

- Сообщение о рост компании:

- цифры продаж этого года;

- цифры продаж по сравнению с прошлым годом;

- цель будущего года.

- Роль торговых представителей в отношении работающих в других отделах:

- сравнительные замечания:

- достижения;

- цель на будущее.

- Выводы:

- перспективы;

- как их достойно встретить.

В отличие от тех, кто читает, те, кто слушает, не могут вернуться обратно, если они что-то пропустили или не поняли. Помогайте тому, кто слушает, подведением итогов в сложных вопросах, убеждайтесь, что значение сказанного совершенно ясен.

Тем, кто слушает, всегда нужна помощь в том, чтобы знать, где начинается речь, куда она идет и где она заканчивается, - и так поступает спичрайтер.