ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ДЛЯ АТОМНЫХ СТАНЦИЙ
9.5.
Целевая аудитория и ее характеристики
Особенностью удачной работы в отрасли
ПР является четкая дифференциация своей аудитории. Ведь каждый подтип аудитории имеет не только
свои интересы и идеалы, а также желает иметь свои собственные каналы коммуникации, на
него действует та или иная техника.
Два ключевых сообщения имеют
формироваться в любой аудитории:
-
нынешняя безопасность
ЧАЭС;
-
ЧАЭС как
эффективный элемент новой экономики Украины.
Эти два сообщения должны найти
свое отображение в зависимости от выбранной формы воздействия на каждый вид целевой
аудитории. Пример из истории может объяснить эти ситуации: греческий нос, который мы
видим на античных скульптурах, на самом деле не был распространенным в древности, он
просто считался тогда красивее.