Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Паблик рилейшнз

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ДЛЯ АТОМНЫХ СТАНЦИЙ

9.4. Слабые места в информировании

Основная сложность заключается не в потому, что мало информации, а в том, что подобный тип информации "не имеет спроса у населения. Например, рассказы о профессионализме работников ЧАЭС не является приоритетным для населения, в нем нет новостного характера. Отсюда следует вывод о необходимости посредственного действия, которая бы передавала "силу и мощь" ЧАЭС не прямо, а как бы на следующем шаге. Наиболее яркий пример - концерт Патрисии Каас, когда даже негативное обсуждение имело позитивные последствия для передачи сообщения о "силу и мощь". Кстати, остальные концертов не "разносится" общественным мнением, оставаясь локальными.

По нашему мнению, есть еще один фактор, который сдерживает прямое информирование. Он заключается в следующем: любое прямое информирование, как правило, переходит через уровень детализации, необходимый населению, смещение же на уровень специалиста по степени знания интересует население только в период кризисы типа 1986 г. Отсюда следует парадоксальный вывод: чем больше будет написано хорошего, тем скорее эта информация будет восприниматься населением с подозрением, это же будет способствовать "оживлению" негативных ожиданий у населения. По нашей давней моделью: раз рекламируют, значит, это что-то плохое.

Среди косвенных путей достаточно частотным является спонсирование. Например, на передачах телестудии "Золотые ворота" появляется надпись, что они проспонсоровані Запорожской АЭС, и это видит большое число зрителей. Кстати, подобная проблема возникла в табачных и алкогольных компаний на Западе, когда появился запрет на рекламу. Они сразу переключились на спонсирование и благотворительность.

Следовательно, возникает задача: найти типы телевизионных передач (развлекательные, аналитические), которые могла бы поддерживать ЧАЭС без ущерба для своего имиджа. Например, создание собственной "мыльной оперы", когда действие проходит на ЧАЭС в послеаварийный время. ЧАЭС может выступить спонсором стипендий для ученых, студентов, возрождая роль интеллекта в стране.