|
2. Коллективное выполнение упражнения 209 Задача 209 (1) - устно. Задача 209 (2, 3) - коллективно прокомментирована. 3. Дифференцированное задание Сильные ученики - упражнение 211. Учащиеся с недостаточной подготовкой - упражнение 210. - Как определить префикс в слове?
V. Закрепление и систематизация знаний 1. Самостоятельная работа с упражнением 207 2. Работа со словарными словами - В упражнении 208 вы встретились со словами ярина и аэродром. - Объясните их значение. - Какая орфограма встречается в этих словах? - Как проверить безударный гласный в корне слова? - Подберите однокоренные слова или формы, попробуйте проверить безударные гласные. - А что же делать? - Запишите слова в словарик, подчеркните букву, которую надо запомнить. - Запишите все формы слов: ребята - аэродром; девушки - ярина. 3. Инструктаж по выполнению домашнего задания
VI. Итог урока Минутка чистопису. Вышла красная платок. - Обменяйтесь тетрадями и сверьте написанное с образцом на с. 107. Оцените работу. Обоснуйте свою оценку. - Найдите слово с приставкой. Докажите свое мнение. Устно подберите к слову красная однокоренные слова к слову платок - формы слова. - Как распознать формы слова и однокоренные слова?
VII. Домашнее задание Упражнение 212, повторить словарные слова.
|
|