СЛОВАРЬ
ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ
ПРЕСС-РЕЛИЗ
"Новостной
релиз, пресс-релиз, является основным элементом почти каждого плана работы с
общественностью. Во-первых, он должен выглядеть как новостной релиз. Это означает, что
он должен подражать стандартизированные требования для релизов. Во-вторых, он имеет
предоставлять информацию или новости, которые заинтересуют аудиторию канала, которая их
получает. В-третьих, он нужен нужной аудитории или редактору в нужный
время. Следует также помнить, что пресс-релиз не является рекламой; розхвалюючі прилагательные
и гиперболизация могут стать гарантией того, что релиз будет отвергнуто" (Wilcox D. L. а. о., 1995:
117).
"Почти
шестьдесят процентов редакционного содержания "Нью-Йорк таймс" и
"Вашингтон Пост" относятся к усилиям ПР, согласно классическим
исследований, которые анализировали редакционный содержание этих газет... В небольших газетах
процент He- случайного материала выше" (Aronson, Spetner, 1193: 1).
"Чтобы
написать хороший пресс-релиз, сначала вам следует понять, что является наиболее важным
в вашей теме. Затем вы должны знать, как суммировать информацию в самом начале
релиза, быстро подтвердить первое высказывание фактами, оставив менее важные
детали на конец. Это известный стиль перевернутой пирамиды. Наиболее важная
информация ставится в начале, так что читатель знает, о чем идет речь, даже если
он прочтет только первое предложение или параграф" (Aronson, Spetner, 1993: 1-2).
"Никогда
не посылайте пресс-релиз в масс-медиа до того, как он прошел все уровни
согласование (Aronson, Spetner, 1993: 28).