Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Паблик рилейшнз

СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ

ПРЕСС-РЕЛИЗ

"Новостной релиз, пресс-релиз, является основным элементом почти каждого плана работы с общественностью. Во-первых, он должен выглядеть как новостной релиз. Это означает, что он должен подражать стандартизированные требования для релизов. Во-вторых, он имеет предоставлять информацию или новости, которые заинтересуют аудиторию канала, которая их получает. В-третьих, он нужен нужной аудитории или редактору в нужный время. Следует также помнить, что пресс-релиз не является рекламой; розхвалюючі прилагательные и гиперболизация могут стать гарантией того, что релиз будет отвергнуто" (Wilcox D. L. а. о., 1995: 117).

"Почти шестьдесят процентов редакционного содержания "Нью-Йорк таймс" и "Вашингтон Пост" относятся к усилиям ПР, согласно классическим исследований, которые анализировали редакционный содержание этих газет... В небольших газетах процент He- случайного материала выше" (Aronson, Spetner, 1193: 1).

"Чтобы написать хороший пресс-релиз, сначала вам следует понять, что является наиболее важным в вашей теме. Затем вы должны знать, как суммировать информацию в самом начале релиза, быстро подтвердить первое высказывание фактами, оставив менее важные детали на конец. Это известный стиль перевернутой пирамиды. Наиболее важная информация ставится в начале, так что читатель знает, о чем идет речь, даже если он прочтет только первое предложение или параграф" (Aronson, Spetner, 1993: 1-2).

"Никогда не посылайте пресс-релиз в масс-медиа до того, как он прошел все уровни согласование (Aronson, Spetner, 1993: 28).