Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Паблик рилейшнз

СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

"Позиционирование в ПР (от английского position - положение, нахождение, состояние, позиция и т.п.) - это создание и поддержание (воспроизводство) понятного клиентам образа, имиджа... профессионалами ПР. Задача ставится не в противопоставлении: мать - не иметь имидж, а в паре: иметь стихийный или управляемый имидж" (Викентьев, 1995: 12).

"Все эффективные коммуникативные стратегии содержат то, что называется позиционированием, а именно четкий анализ того, что представляет собой эта марка (компания, личность, политическая партия и др.) и для кого она, почему кто-то может быть заинтересован выбрать именно ее" (Bruce, 1992: 86-87).