Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Паблик рилейшнз

СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ

ПАБЛИСИТИ

"Она включает предоставление информации, которая является фактической, интересной и новостной, в масс-медиа, не контролируемых вами, такими, как радио, телевидение, журналы, газеты и торговые журналы".

"Паблисити не является рекламой, поскольку вы не платите за время или место. Вы имеете заслужить освещение интересными и современными материалами. Паблисити также и не паблик рилейшнз. Паблик рилейшнз является значительно более широкой целью, что включает паблисити, а также и промоушн, общественные отношения, рекламу и создание общественного мнения" (Yale, 1991: 2).

"Бесплатное" паблисити, безусловно, менее дорогостоящее дело, чем реклама, кампании по продаже и даже информации о продаже. Однако не стоит обманываться. Единственное, за что вам не надо платить, - это место на страницах СМИ и время в эфире" (Доти, 1996: 26).