СЛОВАРЬ
ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ
ПАБЛИСИТИ
"Она
включает предоставление информации, которая является фактической, интересной и новостной, в масс-медиа,
не контролируемых вами, такими, как радио, телевидение, журналы, газеты и
торговые журналы".
"Паблисити
не является рекламой, поскольку вы не платите за время или место. Вы имеете заслужить
освещение интересными и современными материалами. Паблисити также и не паблик
рилейшнз. Паблик рилейшнз является значительно более широкой целью, что включает паблисити, а также
и промоушн, общественные отношения, рекламу и создание общественного мнения" (Yale, 1991:
2).
"Бесплатное"
паблисити, безусловно, менее дорогостоящее дело, чем реклама, кампании по продаже и
даже информации о продаже. Однако не стоит обманываться. Единственное, за что вам не
надо платить, -
это место на страницах
СМИ и время в эфире" (Доти, 1996:
26).