Психология
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

Основы педагогики

3. Теория и методика воспитательного процесса

3.1. Суть процесса воспитания

Вопрос. Задача

2. Докажите, что процесс воспитания отличается от процесса обучения. Укажите, что между ними общего.

3. Почему объективные и субъективные противоречия являются движущими силами процесса воспитания?

4. Можно ли менять последовательность этапов воспитания? Почему?

5. Чем организация самовоспитания школьников отличается от работы со студентами?

6. Определите уровень вашей воспитанности и наметить программу самовоспитания.

7. Какие критерии воспитанности являются самыми главными? Почему?

Литература

Алексюк А. М. Педагогика высшей школы. - К., 1998.

Бех И. Д. Личностно ориентированное воспитание: научно-методическое пособие. - К., 1988.

Вишневский А. Современное украинское воспитания: Педагогические очерки. - Львов, 1998.

Галузинский В. М., Масленникова Н. П. Самовоспитание и самообразование школьников. - К., 1969.

Кухарев Н. В. На пути к профессиональному совершенству. - М., 1990.

Натанзон Э. Ш. Трудный ученик и педагогический коллектив. - М.,

1984.

Сухомлинский В. О. Сто советов учителю// Сухомлинский В. О. Вы брани произведения: В 5-ти т. - Т. 2.

Фіцула М. М. Методика предупреждения и преодоления педагогической запущенности учащихся общеобразовательных школ. - Ужгород - Тернополь, 2002.

Шилова M. П. Изучение воспитанности школьников. - М., 1982.