СЛОВАРЬ
ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ
ИМИДЖ
"Ваш
имидж - это восприятие вас другими людьми. Это самая большая картинка, которую вы
предоставляете людям. Имидж включает то, как вы выглядите, говорите, одеваетесь и
действуете; ваш профессионализм, ваши отношения, позы и язык тела; ваши
"украшения", ваше окружение и даже тех, с кем вы просто поддерживаете
отношения" (Bird, 1994: 1).
"Имидж
основывается не на абстрактных понятиях (как считают журналисты), а на
небольших, но убедительных фактах о личности (или компании, марки)"
(Bruce, 1992: 72).
"Ваш
личный имидж является вашей картинкой. Вы не можете не иметь имиджа!" (Sampson, 1994: 13).
"В
культуре, что постоянно меняется, у нас нет времени основательно и глубоко
узнать о каждом человеке, с которым мы встречаемся в течение рабочего дня.
Создаваемый ими визуальный имидж является первым, что мы замечаем" (Sampson, 1994: 19).
"Ваш
телефонный имидж является временным заместителем вашего визуального имиджа" (Sampson, 1994: 23).
"Есть
несколько видов имиджа : зеркальный, текущий, желаемый, корпоративный и
множественный" (Jefkins, 1992: 14).
"Не
желательно, чтобы ваш имидж становился предметом обсуждения, чтобы публика решала,
изменения вам следует сделать, вместо того, чтобы воспринимать вас такой, какой вы есть.
Добрый имидж устраняет преграды между вами и людьми, которые занимают неодинаковое
положение в обществе, людьми разного возраста" (Спиллейн, 1996: 144).