Экономика
Уроки экономики
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

Паблик рилейшнз

СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ

ИМИДЖ

"Ваш имидж - это восприятие вас другими людьми. Это самая большая картинка, которую вы предоставляете людям. Имидж включает то, как вы выглядите, говорите, одеваетесь и действуете; ваш профессионализм, ваши отношения, позы и язык тела; ваши "украшения", ваше окружение и даже тех, с кем вы просто поддерживаете отношения" (Bird, 1994: 1).

"Имидж основывается не на абстрактных понятиях (как считают журналисты), а на небольших, но убедительных фактах о личности (или компании, марки)" (Bruce, 1992: 72).

"Ваш личный имидж является вашей картинкой. Вы не можете не иметь имиджа!" (Sampson, 1994: 13).

"В культуре, что постоянно меняется, у нас нет времени основательно и глубоко узнать о каждом человеке, с которым мы встречаемся в течение рабочего дня. Создаваемый ими визуальный имидж является первым, что мы замечаем" (Sampson, 1994: 19).

"Ваш телефонный имидж является временным заместителем вашего визуального имиджа" (Sampson, 1994: 23).

"Есть несколько видов имиджа : зеркальный, текущий, желаемый, корпоративный и множественный" (Jefkins, 1992: 14).

"Не желательно, чтобы ваш имидж становился предметом обсуждения, чтобы публика решала, изменения вам следует сделать, вместо того, чтобы воспринимать вас такой, какой вы есть. Добрый имидж устраняет преграды между вами и людьми, которые занимают неодинаковое положение в обществе, людьми разного возраста" (Спиллейн, 1996: 144).