УРОК 103
Тема. Нахождение значений выражений на совместные действия разных ступеней
Цель: формировать умение учащихся находить значения выражений на совместные действия; решать задачи на нахождение числа по двум разностям, на сравнение суммы двух произведений и числа и нахождение площади.
Оборудование: карточки для устного счета, таблица для задачи.
ХОД УРОКА
I. Контроль и закрепление знаний учащихся
1. Устный счет по таблице
2. Математический диктант за упражнением № 841
3. Решение уравнений с упражнением № 840
II. Развитие математических умений учащихся
1. Объяснение учащимися порядка выполнения действий в выражении упражнения № 842
2. Упражнение № 843 (значение первого выражения найти, выполнив действия на доске, второго выражения - самостоятельно)
3. Самостоятельная работа Найти значения выражений.
Вариант I
(349 + 828 : 36) · 68
Вариант II
(167 880 - 385 · 24) : 60
4. Работа над задачами
• Задача № 844 (во время повторения содержания задачи учитель заполняет таблицу).
|
Поденная оплата |
Количество дней |
Стоимость работы |
I маляр
II маляр |
одинаковая |
?
?, на 2 дня меньше |
75 грн. 45 грн. |
• Задача № 845 (решить выражением).
• Самостоятельное решение задачи № 846.
III. Итоги урока
IV. Домашнее задание
№ 847, 848.