Математика
Уроки по математике
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

УРОК 103

Тема. Нахождение значений выражений на совместные действия разных ступеней

 

Цель: формировать умение учащихся находить значения выражений на совместные действия; решать задачи на нахождение числа по двум разностям, на сравнение суммы двух произведений и числа и нахождение площади.

Оборудование: карточки для устного счета, таблица для задачи.

ХОД УРОКА

I. Контроль и закрепление знаний учащихся

1. Устный счет по таблице

 

 

image221

 

2. Математический диктант за упражнением № 841

3. Решение уравнений с упражнением № 840

 

II. Развитие математических умений учащихся

1. Объяснение учащимися порядка выполнения действий в выражении упражнения № 842

2. Упражнение № 843 (значение первого выражения найти, выполнив действия на доске, второго выражения - самостоятельно)

3. Самостоятельная работа Найти значения выражений.

Вариант I

(349 + 828 : 36) · 68

Вариант II

(167 880 - 385 · 24) : 60

4. Работа над задачами

• Задача № 844 (во время повторения содержания задачи учитель заполняет таблицу).

 

 

Поденная оплата

Количество дней

Стоимость работы

I маляр

II маляр

одинаковая

?

?, на 2 дня меньше

75 грн. 45 грн.

 

• Задача № 845 (решить выражением).

• Самостоятельное решение задачи № 846.

 

III. Итоги урока

 

IV. Домашнее задание

№ 847, 848.