Математика
Уроки по математике
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

УРОК 102

Тема. Умножение именованных чисел на двухзначность

 

Цель: ознакомить учащихся с умножением составных именованных чисел на двухзначность; сравнить два типа задач на нахождение числа по двум разностям.

Оборудование: таблицы для устного счета, предметные рисунки.

ХОД УРОКА

I. Контроль и закрепление знаний учащихся

1. Устный счет Найти ошибки.

image218

2. Игра «Доставайся флажка»

 

 

3. Задания для опроса

• Сторона квадрата 9 м. Найти периметр и площадь этого квадрата.

• Площадь квадрата 36 см2. Найти периметр квадрата.

• Вычислить: 624 · 73, 908 · 29.

 

II. Изучение нового материала

1. Объяснение учителя с упражнением № 833

2. Первичное закрепление за упражнением № 834 (первый столбик - с комментированием, остальные самостоятельно)

3. Физкультминутка

 

III. Развитие математических умений учащихся

1. Задача № 835 (1, 2)

Учитель составляет вместе с учениками таблицу для первой задачи, обрабатывает первую задачу фронтально; далее под руководством учителя учащиеся составляют таблицу для второй задачи, решают ее. Условия и решения обеих задач сравнивают, делают выводы.

2. Самостоятельное решение задачи № 836

3. Вычисление периметра и площади квадрата за упражнением № 837

 

IV. Итоги урока

 

V. Домашнее задание

№ 838, 839.