ТЕМА: В ШКОЛЕ И ДОМА
UNIT 8. EVERYDAY ACTIVITIES
УРОК 91 (7-8)
Подтема: Учат в школе, учат в школе, учат в школе...
Цель: Активизировать лексико-грамматический материал по теме урока.
Продолжать формировать навыки аудирования.
Совершенствовать речевые умения учащихся.
Учить высказывать свою точку зрения, отстаивать свое мнение.
Воспитывать любовь к учебе.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, кроссворд (КА).
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim 1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Good morning, pupils! I am glad to see you. Today we are going to discuss your school life. You'll listen to a story, practice making up dialogues and speaking about your favourite subjects.
Warming up 2. Введение в иноязычную атмосферу.
Т: Let us start with a crossword puzzle. Who will be the first to do it?
HO:
Solve the crossword puzzle.
Across:
Mathematics
Art
Down-.
History
Music
Literature
Geography
Ученики соревнуются, кто быстрее разгадает кроссворд.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
Т: Your homework was to write about your favourite school day. I guess it is when there are few lessons, and they are not difficult. Am I right? Read your stories, please. Учащиеся по желанию или по требованию учителя читают сообщения о свой любимый рабочий день.
Listening Comprehension
2. Представление текста для аудирования. Впр. 1 (с. 124).
1) Этап подготовки к аудированию.
Ученики рассматривают рисунки на с. 124, читают про себя вопрос, готовясь к восприятию текста. Учитель обращает их внимание на доску, где записано:
Polynesia, Polynesian;
The Pacific Ocean;
Ita Такие;
Tara Tariki.
Учитель объясняет значение этих слов.
2) Этап аудирования.
Учащиеся прослушивают текст в аудио-записи или с голоса учителя.
My name is Tara Tariki. Pm Polynesian. I live on a little island of Ita Такие. It is in the Pacific Ocean.
I'm 14. I go to school on the island. I like all the subjects. I like learning new things. My favourite subject is Nature Studies. I also like gymnastics and volleyball. We have to do homework every evening.
At home I like cooking and making clothes. At the weekend on Saturday I have dancing classes. I love dancing and listening to music.
3) Проверка понимания содержания текста для аудирования. Впр. 1 (с. 124).
Учащиеся отвечают на вопросы в режиме Г Class.
Retelling 3. Пересказ прослушанного текста с опорой на вопросы.
Высказывания учеников о их любимые школьные предметы (трое-четверо - по желанию).
Lexical and Grammar Revision
4. Активизация лексико-грамматического материала по теме урока.
1) РЖД, упр. 1 (с. 90) - Работа в парах.
Ученики реконструируют диалог. Учитель предлагает одной паре с каждого ряда воспроизвести его.
2) РЖД, упр. 2 (с. 90) - подготовка к выполнению домашнего письменного задания. Ученики работают самостоятельно, дописывают пропущенные в тексте слова. Затем читают текст вслух (по абзацу).
ИII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
1) Упр. 2 (с. 124), прочитать текст.
2) РЖД, упр. 3 (с. 90), ответить на вопрос Дмитрия, написать про свой урок английского языка.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: Your homework will be to read ex. 2 on p. 124. You'll also answer Dmytro's questions and write about your English lessons. By the way, did you like our today's lesson? Why? Or why not?