Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: В ШКОЛЕ И ДОМА

UNIT 8. EVERYDAY ACTIVITIES

 

УРОК 91 (7-8)

Подтема: Учат в школе, учат в школе, учат в школе...

Цель: Активизировать лексико-грамматический материал по теме урока.

Продолжать формировать навыки аудирования.

Совершенствовать речевые умения учащихся.

Учить высказывать свою точку зрения, отстаивать свое мнение.

Воспитывать любовь к учебе.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, кроссворд (КА).

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim 1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Good morning, pupils! I am glad to see you. Today we are going to discuss your school life. You'll listen to a story, practice making up dialogues and speaking about your favourite subjects.

Warming up 2. Введение в иноязычную атмосферу.

Т: Let us start with a crossword puzzle. Who will be the first to do it?

HO:

Solve the crossword puzzle.

Across:

Mathematics

Art

Down-.

History

Music

Literature

Geography

 

image30

 

Ученики соревнуются, кто быстрее разгадает кроссворд.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Check on Homework

1. Проверка домашнего задания.

Т: Your homework was to write about your favourite school day. I guess it is when there are few lessons, and they are not difficult. Am I right? Read your stories, please. Учащиеся по желанию или по требованию учителя читают сообщения о свой любимый рабочий день.

Listening Comprehension

2. Представление текста для аудирования. Впр. 1 (с. 124).

1) Этап подготовки к аудированию.

Ученики рассматривают рисунки на с. 124, читают про себя вопрос, готовясь к восприятию текста. Учитель обращает их внимание на доску, где записано:

Polynesia, Polynesian;

The Pacific Ocean;

Ita Такие;

Tara Tariki.

Учитель объясняет значение этих слов.

2) Этап аудирования.

Учащиеся прослушивают текст в аудио-записи или с голоса учителя.

My name is Tara Tariki. Pm Polynesian. I live on a little island of Ita Такие. It is in the Pacific Ocean.

I'm 14. I go to school on the island. I like all the subjects. I like learning new things. My favourite subject is Nature Studies. I also like gymnastics and volleyball. We have to do homework every evening.

At home I like cooking and making clothes. At the weekend on Saturday I have dancing classes. I love dancing and listening to music.

3) Проверка понимания содержания текста для аудирования. Впр. 1 (с. 124).

Учащиеся отвечают на вопросы в режиме Г Class.

Retelling 3. Пересказ прослушанного текста с опорой на вопросы.

Высказывания учеников о их любимые школьные предметы (трое-четверо - по желанию).

Lexical and Grammar Revision

4. Активизация лексико-грамматического материала по теме урока.

1) РЖД, упр. 1 (с. 90) - Работа в парах.

Ученики реконструируют диалог. Учитель предлагает одной паре с каждого ряда воспроизвести его.

2) РЖД, упр. 2 (с. 90) - подготовка к выполнению домашнего письменного задания. Ученики работают самостоятельно, дописывают пропущенные в тексте слова. Затем читают текст вслух (по абзацу).

 

ИII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

1) Упр. 2 (с. 124), прочитать текст.

2) РЖД, упр. 3 (с. 90), ответить на вопрос Дмитрия, написать про свой урок английского языка.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Т: Your homework will be to read ex. 2 on p. 124. You'll also answer Dmytro's questions and write about your English lessons. By the way, did you like our today's lesson? Why? Or why not?