ТЕМА: В ШКОЛЕ И ДОМА
UNIT 8. EVERYDAY ACTIVITIES
УРОК 90 (6)
Подтема: Распорядок дня.
Цель: Продолжать формировать навыки диалогической речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Тренировать отвечать на вопрос о распорядке дня школьника.
Совершенствовать технику чтения.
Учить проводить несложные социологические исследования.
Развивать креативное мышление.
Воспитывать умение правильно планировать свое время.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Our topic today is «Our Daily Timetable». Let us begin from the time you get up. Who or what wakes you up? Is it your alarm clock? Your homework was to write about a watch or a clock or maybe about an alarm clock. Have you done it?
Check on Homework
2. Проверка домашнего задания.
РЖД, упр. 3 (с. 88).
Ученики по требованию учителя читают свои сочинения о часы.
Warming up
3. Введение в иноязычную атмосферу.
Заучивание стихотворения «Before School». Учитель обращает внимание учащихся на доску, где записан стих.
BEFORE SCHOOL
My bread is ready, and my tea,
My bread is on the plate.
«Be quick now», mummy says to me,
«Or else for school you'll be late».
My coat is hanging in the hall,
My shoes stand near below.
I put them on, to mum I call:
«Goodbye!» - and off I go.
Ученики сначала хором повторяют слова стихотворения за учителем, затем три-четыре ученики декламируют его самостоятельно.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Reading
1. Представление текста для чтения. Впр. 1 (с. 122).
1) Этап подготовки к чтению.
Т: Now you are going to read readers’ letters about pupils daily timetables. You'll work in groups of three. After you've read and done exercise 2 on page 123, we'll discuss the topic.
2) Этап чтения.
а) Упр. 1 (с. 122).
Ученики работают в группах (по три в каждой). Все читают по одному листу.
б) Упр. 2 (с. 123).
Ученики находят ответы на каждое письмо.
Учитель предлагает учащимся из одной группы прочитать вслух письма и ответы газеты и оценивает их чтения учащихся.
3) Этап проверки понимания содержания текста.
Т: Imagine that you are writing a letter to «English Bridge». Discuss in your groups what you will write about.
Учащиеся обсуждают в группах содержание письма. Затем один из членов группы делает сообщение.
Speaking
2. Тренировка учащихся в речи.
Впр. 3 (с. 123).
Ученики работают в парах: задают друг другу вопросы и отвечают на них.
Т: Now you will work in pairs. Pupil A will ask questions about Stephen's daily timetable. Pupil В will answer the questions and asks about Catherine's day to get the answers for his/her questions.
Class Survey
3. Подготовка учащихся к проведению социологического исследования «Our Favourite School Day».
1) РЖД, упр. 1 (с. 89).
Ученики работают самостоятельно в рабочих тетрадях, дополняя предложения. Один из них читает вслух упражнение, учитель исправляет ошибки.
2) РЖД, упр. 2 (с. 89).
Ученики проводят опрос и заполняют таблицу. Затем сравнивают результаты и делают вывод о том, какой самый любимый рабочий день в их классе.
Т: So it turned out that your favourite school day is...
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
Написать про свой любимый рабочий день.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: Listen to the rhyme.
Children go to school to study.
This is clear to everybody.
They also go to school to play
And have some fun on each week day.
Did you have fun at the lesson today?