СЛОВАРЬ
ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ
АУДИТОРИЯ
"От
семидесятых годов понятие социо-экономическая
группа была заменена в Великобритании на понятия социальные классы,
основываясь на профессии, а не на доходах... Такой подход является более реалистичным,
особенно через высокие заработки неквалифицированных рабочих, а также уровень
инфляции последних лет, что сделало неправомерным связывать доходы с
группой" (Jefkins, 1992: 223).
Первичная публика - это та, которая непосредственно затрагивается действиями или
планами организации. Промежуточная публика - это та, которая стоит между практиками и
первичной аудиторией. Например, если родители являются первичной аудиторией, то
промежуточным могут быть их дети. Специальная
публика - это организованная группа, обычно с уставом и
регулярными встречами. Есть два вида специальной публики:
-
направлена
внутрь, первичной целью которой является обслуживание только своих членов, а не
чужих;
-
направлена
снаружи, которая организована для обслуживания других, а не своих собственных
членов" (Center, Jackson, 1990: 14-15).