ТЕМА: В ШКОЛЕ И ДОМА
UNIT 8. EVERYDAY ACTIVITIES
УРОК 86 (1-2)
Подтема: Домашняя помощь.
Цель: Тренировать учащихся в употреблении наречий частотности.
Активизировать в речи грамматическую тему «Возвратные местоимения».
Продолжать формировать навыки устной речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Закрепить изученный грамматический материал на письме.
Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к выполнению обязанностей.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, анкета «Are You a Super Helper?» (HO).
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Today we'll continue discussing the topic «Helping About The House». By the end of the lesson we'll be able to see if there are super helpers in your class.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Чтение стихотворения с наречиями частотности. Учитель обращает внимание учащихся на доску, где записан стих, и декламирует его, ученики хором повторяют, затем самостоятельно читают стихотворение, находят наречия частотности и называют их.
I USUALLY GO ON HOLIDAY BY TRAIN
I usually go on holiday by train
And very seldom by plane.
I often go to work by bus
And sometimes by car.
I prefer going to work on foot
If i'm in a bad mood.
But I never go by taxi,
Because it's very expensive.
T: How do you go on holiday? How do you get to school? Do you ever go by taxi? Why?
Учащиеся по цепочке отвечают на вопросы учителя.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
1) РЖД, упр. 2 (с. 84).
Ученики по очереди читают дополнены предложения.
2) РЖД, упр. С (с. 84).
Ученики называют правильный вариант пословицы (вариант с - It is never too late to learn.) и несколько раз хором повторяют его за учителем.
Grammar Practice
2. Тренировка учащихся в употреблении наречий частотности.
1) Упр. 4 (с. 118).
Ученики работают в парах: по очереди задают вопросы друг другу и отвечают на них.
2) РЖД, упр. 1 (с. 85).
Ученики изучают диаграмму, далее письменно отвечают на вопросы. Упражнение проверяют, обмениваясь тетрадями. Учитель выборочно проверяет несколько работ.
Quiz 3. Анкетирование учащихся.
Учитель проводит инструктаж.
Т: Work with your handouts. Put a tick if you answer yes» and a cross if you answer «по». If you put a tick, look at the pictures and collect your tokens. If you put a cross, you get no tokens and no points!
HO:
ARE YOU A SUPER HELPER?
About Helping the house |
Yes |
No |
Token |
I make my bed. |
|
|
|
I tidy my bedroom. |
|
|
|
I vacuum the house. |
|
|
|
I dust the furniture. |
|
|
|
I go shopping. |
|
|
|
I do the cooking. |
|
|
|
I lay the table. |
|
|
|
I do the washing up. |
|
|
|
I look after the pets. |
|
|
|
T: Now count your tokens and read the results! A = 1, B = 2, C = 3.
You have less than 6 points: Not bad! But you can do a bit more to help! Ask your mum and dad!
You have more than 6 points: Congratulations, you win the super helper badge!
Ученики работают с анкетами индивидуально. После получения результата определяют лучших помощников. Учитель предлагает этим ученикам ответить на вопросы класса о домашнюю помощь.
Presenting Grammar
4. Представление грамматического материала: «Возвратные местоимения».
1) Изучение раздела «Remember» (с. 117).
Учитель объясняет грамматический материал и рассказывает о различиях между обратными и личными местоимениями.
Т: «Не (Tom) is looking at him (John)». [(Он (Том) смотрит на него (Джона)]. «Не (Tom) is looking at himself». [Он (Том) смотрит на себя в зеркало, на фото)].
2) Выполнение упражнений.
а) РЖД, упр. 2 (с. 85).
Ученики устно составляют предложения по таблице, затем цепочкой читают их.
б) РЗ, упр. С (с. 85).
Ученики записывают свои варианты возвратных местоимений. Один из них выполняет задание у доски. Учитель проверяет задание на доске и предлагает классу сделать то же самое.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
Домашнее чтение «An Old Tale» (с. 164). Прочитать сказку.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Беседа с учениками.
Т: We spoke about the things you do about the house. You can do lots of things yourselves. Some of you are even super helpers. Your homework is to read «An Old Tale» from your «reader's Bag».