ТЕМА: В ШКОЛЕ И ДОМА
UNIT 8. EVERYDAY ACTIVITIES
УРОК 85 (1-2)
Подтема: Домашняя помощь.
Цель: Активизировать лексический материал по теме урока.
Тренировать учащихся в употреблении наречий частотности и структур Present Simple.
Практиковать учащихся в аудировании диалогов.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Воспитывать положительное отношение к общественно полезному труду.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданием для закрепления лексического материала (HO1), грамматическая таблица (НO2).
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Good morning, dear pupils! Today we are beginning a new unit. We'll speak about everyday activities. The topic of our lesson is «Helping About The House». We'll start discussing it right after checking on your homework.
Check on Homework
2. Проверка домашнего задания.
Ученики показывают, как они справились с задачей, и презентуют свои работы «Му Hobby Poster» или «Hobby Survey». Учитель собирает проекты на проверку.
Warming up
3. Введение в иноязычную атмосферу.
Беседа в режиме Т Class.
Т: Do you help your parents about the house? When do you help them? What do you do about the house? Do you go shopping? What do you buy? Do you like housework?
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Listening Comprehension
1. Представление диалогов для аудирования.
1) Pre-Listening Activity. Этап подготовки к аудированию.
Т: You are going to listen to and practise two dialogues. Open your books on page 116, please. Look at the pictures on this page. What can you see? Who do you think the woman and the girl are? Look at the shopping list. Let us read it. Can you see the vegetables in the picture? Can you see strawberries? Now look at the pictures on page 117. They are illustrating the dialogue between a brother and a sister. Try to guess what John's hobby is. Ученики по очереди отвечают на вопросы учителя.
2) While-Listening Activity. Этап аудирования.
Ученики прослушивают впр. 1 (с. 116) и впр. 2 (с. 117) в аудио-записи или с голоса учителя, затем воспроизводят диалоги в парах.
3) Post-Listening Activity. Проверка понимания содержания прослушанного текста.
а) Упр. 3 (с. 118).
Учащиеся отвечают на вопросы упражнения в режиме Г Class.
б) Активизация лексики. Работа с раздаточным материалом.
Т: Do you make shopping lists when you go shopping? Here is a shopping list, but the items are scrambled. Try to unscramble them. Work in pairs.
Ученики получают карточки с задачей разгадать слова и составить перечень продуктов, которые нужно купить. По окончании работы учащиеся по очереди читают слова.
HO1:
Unscramble the words and write them down.
debra _________________________________
imlk__________________________________
eseche________________________________
gesg__________________________________
trebut_________________________________
rэссеla_________________________________
thaloocec______________________________
sneba_________________________________
spleap________________________________
gresoan_______________________________
snabaan_______________________________
guassase______________________________
frulo__________________________________
yehno________________________________
Т: So, what was in the shopping list?
Key. bread, milk, cheese, eggs, butter, cereal, chocolate, beans, apples, oranges, bananas, sausages, flour, honey.
Grammar Practice
2. Отработка грамматического материала: наречия частотности (always, often etc.) и их место в предложении.
1) Объяснение учителя.
Т: Let us brush up our grammar. Please, read the sentences on page 116. You understand them, don't you? Now look at the tables in the handout.
HO2:
Look at the table and learn the rule.
always
often
usually
sometimes
seldom
never |
+ |
go
play
help
watch |
am |
|
always |
is |
|
usually |
are |
+ |
often |
was |
|
sometimes |
were |
|
seldom |
can |
|
never |
T: You see that the words always, often, never and others go before the verb. Example: He often plays computer games. They often help about the house. But the same words go after the verbs to be, can, shall/will. Example: I am seldom ill. When he was a pupil, he was often late for school.
2) Закрепления представленного материала.
РЖД, упр. 1 (с. 84).
Ученики в парах читают диалог, затем письменно выполняют упражнение.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
РЖД, упр. 2, 3 (с. 84), письменно.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: Your homework will be to do exercises 2, 3 on page 84 in your workbooks. You'll practise using the words always, often, usually, sometimes, never. The homework is not difficult. I hope you'll do everything and have time to help your parents about the house.