Урок № 24
Тема. Умножение десятичных дробей
Цель урока: Продолжать формирование
навыки умножения десятичных дробей
Ход урока
И. Проверка домашнего задания
1) Четыре ученика решают на доске
упражнения, записанные на карточках
а) 1,8×4
2,5×7 2,8×9 4,5×6
б) 5,4×7
4,3×9 3,5×5 8,4×2
в) 1,2×4
2,7×3 1,8×6 2,6×9
г) 1,7×9
2,8×4 7,6×3 5,9×5
2) Устный счет с
классом:1×05; 1×0,8; 2×0,3; 2×0,4 3×0,2; 0×8,9; 2×1,2; 2×2,2; 2×1,3;
2×3,1;
II. Восприятие и осознание
степень
1) Как упрощенно записать выражение:
0,2×0,2×0,2×0,2 =
0,24;
0,6×0,6×0,6 = 0,63;
0,3×0,3 = 0,32 = 0,9.
2) Записать квадрат числа 0,8.
3) Записать куб числа 0,7.
III. Вычисления подъема до
степень десятичных дробей
№ 1249 - выполнить на доске и в
тетрадях;
№1251 - выполнить упражнение с
комментированием.
ИV. Решение упражнений на вычисление значений выражений
№ 1247 - самостоятельно заполнить
таблицу;
№ 1253(а) - выполнить на доске и в
тетрадях;
№ 1253(б) - выполнить самостоятельно;
№ 1255 - выполнить на доске и в
тетрадях;
№ 1257 - выполнить с комментированием;
№ 1258 - коллективное решение
упражнения;
№ 1261 - выполнить самостоятельно.
V. Итоги урока и задание на дом
§27; № 1252; № 1254; № 1256; № 1260;