Брендан Брюс
Исследование ценностей
Для
имиджмейкеров эта концепция исследования ценностей является прорывом в отрасль
конструирование коммуникативных стратегий. Возвращаясь к британскому контекста,
с помощью подобных исследований понимаем, что ценности, которые мотивируют,
например, отношение к системе медицинского обслуживания, - это "ощущение безопасности", необходимость покоя в
умах, особенно когда мы становимся старше. Глубина противодействия любым планам
приватизации в здравоохранении ощущается здесь как попытка изъять рабочий
класс обслуживания высокого уровня.
Что
касается системы образования, то здесь тоже понятно, что это вопрос формируется верой
избирателей в "общество равных возможностей". Если образование показывается
как основной механизм системы, в которой положение в обществе достигается
благодаря способностям и уровню образования, то нет значения, какая на сегодняшний день
политика. В случае направленности образовательной политики только на элиту становится
маловероятно, что родители (а это большинство населения) когда-нибудь примут ее. И
язык и символы этих ценностей должны использоваться, например, в речах и
рекламе, демонстрируя преимущества определенной политики. Единственным исключением являются религиозные и
патриотические ценности, поскольку открытое использование их символов легко
оказывается и делает коммуникацию неуклюжей и слишком явной.