ТЕМА: ДОСУГ
UNIT 7. HOBBIES AND PASTIMES
УРОК 76 (1-2)
Подтема: Нам это нравится.
Цель:Закрепить введен лексический материал темы.
Обобщить и систематизировать в речи грамматическую структуру to be going to.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Закрепить изученный грамматический материал на письме.
Воспитывать интерес к полезным увлечениям.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: I am glad to see you again, pupils! Our topic today is «We Like It». You 11 make a survey of the most popular free time activities in your groups. We'll also revise the structure to be going to.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Изучение рифмовки (текст записан на доске).
Ученики хором повторяют за учителем рифмовки, потом трое-четверо из них декламируют его самостоятельно. Затем ученики по цепочке рассказывают о своих хобби и увлечениях.
We are good friends
My hobbies and I.
We have such fun
My hobbies and I
We are good friends.
Can you say why?
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Vocabulary Practice
1. Активизация и закрепление введенной лексики по теме.
1) РЖД, упр. 1 (с. 74).
Ученики самостоятельно читают предложения и соотносят их с названиями увлечений. Затем читают реплики и ответы в парах.
P1: Look at my dress. I made it myself.
P2: Her hobby is sewing.
2) Игра «Кто запомнит больше».
Впр. 5 (с. 104).
Ученики работают в парах, они в течение 30 с пересматривают перечень разнообразных увлечений. Затем один ученик закрывает книжку и называет как можно больше слов. Второй считает их и следит по учебнику за правильностью названий. Затем ученики меняются ролями. (Можно также использовать слова РЗ, упр. 2 (с. 73).)
3) Упр. 6 (с. 104).
Учитель просит учащихся посмотреть на картинку и назвать изображенные предметы, подсказывая такие слова: spade - лопата, pitch fork - вилы, plant - цветок, paints - краски.
Затем учащиеся читают информацию о Питера и Полли и в режиме Р1 Р2 Р3 составляют предложения по модели, например: I think it is Peter’s football, because he likes sports.
Check on Homework
2. Проверка домашнего задания.
Учитель во время беседы с учениками проверяет усвоение лексического материала.
Т: Have you got much free time? When is your time off? Are you fond of photography? What are you interested in? Do you know what your classmates’ hobbies and interests are? Let us find it out.
Speaking
3. Проведение интерактивного опроса «Our Likes and Dislikes».
Ученики работают в группах по семь-восемь. Они чертят в тетрадях таблицу и заполняют ее, задавая друг другу вопросы: What pastime do you like (don’t mind, hate)?.
|
I |
Olga |
|
|
Like(s) |
tennis |
|
|
|
Don't (doesn't) mind |
music |
|
|
|
Hate(s) |
cooking |
|
|
|
Затем определяют лидера (leader), который сообщает результаты.
In our group the most popular is pastime________
Less popular is pastime____________
And the least popular pastime(s) is (are)________
Grammar Practice
4. Обобщение грамматического материала: употребление структуры to be going to.
1) Раздел «Remember» (c. 103), § 7a (c. 172).
Ученики самостоятельно читают параграф грамматического справочника, затем хором - раздел «Remember». Учитель в случае необходимости объясняет непонятные правила и для проверки усвоения грамматического материала задает учащимся вопросы.
2) РЖД, упр. 2 (с. 74).
Учащиеся письменно выполняют упражнение. Учитель предлагает одному из них прочитать предложение, таким образом оценивая выполнение упражнения и организуя ее проверку.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
РЖД, упр. 3 (с. 75), письменно ответить на вопросы.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Беседа с учениками.
T: I think this lesson was useful for you, because you learned about each other's likes and dislikes and now you know your classmates better.
At home you are to do exercise 3 (p. 75) in your workbooks. Open your workbooks now. Try to answer the guestions. I'd like you to add some more words to the list.