|
Results 7-9 = you are very active! 4-6 = you like doing things! Under 4 = you love relaxing!
Учащиеся работают с раздаточным материалом: отвечают на вопросы, подсчитывают баллы по таблице и по цепочке рассказывают о полученных результатах, например: «И like doing things», «I’m very active», «I’m relaxing». II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Presenting Vocabulary 1. Представление нового лексического материала по теме «Развлечения и хобби». Mind-Map «Pastime» (c. 102). T: Look at the Mind-Map «Pastime». Do you understand the word pastime? Find the word in your vocabulary. I'll help you. It's on page 184. Who can read the translation? Yes, it means «приятное времяпрепровождение, развлечение, игра». Now what actions are associated with pastime? Ученики цепочкой читают и переводят словосочетания. 2) Изучение новой лексики. «New Vocabulary» (с. 103). Т: Now look at page 103 and get acquainted with your new vocabulary. Учитель предлагает учащимся догадаться о значении слов и словосочетаний photography, to be interested in. Он объясняет, что слово free означает not busy, затем вводит выражения to have free time, to have time off и просит учеников ответить на вопрос Do you have much (any) free time/time off?. Слово fair учитель переводит («ярмарка»). Listening Comprehension 2. Тренировка учащихся в аудировании и воспроизведении диалогов. Впр. 1 (с. 102), 2 (с. 103). 1) Pre-Listening Activity. Этап подготовки к аудированию. «New Vocabulary» (с. 103). Ученики хором повторяют за учителем новые слова. 2) While-Listening Activity. Этап аудирования. Прослушивание диалога упр. 1 (с. 102) в аудио-записи или с голоса учителя и воспроизведения его в парах. Прослушивание диалога упр. 2 (с. 103) в аудио-записи или с голоса учителя и воспроизведения его в группах по три ученика. 3) Post-Listening Activity. Проверка понимания содержания прослушанного текста. Впр. С (с. 104). Учащиеся отвечают на вопросы в режиме Т Class. Speaking 3. Активизация введенных ЛО в речи. 1) РЖД, упр. 1 (с. 73). Ученики цепочкой составляют предложения, начиная их словами Some children like (enjoy, are fond of, are interested in)... и употребляя образованные словосочетания. 2) Упр. 4 (с. 104). Ученики работают в парах: задают друг другу вопросы и отвечают на них. 3) РЖД, упр. 2 (с. 73). Учитель называет вид деятельности, например fishing, ученики с мест высказывают свое мнение, выбирая необходимую структуру. Writing 4. Закрепление ЛO по теме на письме. РЖД, упр. 3 (с. 74). Ученики разгадывают, какие слова зашифрованы в тексте упражнения. Работы проверяются за ключами. Key. photography, fishing, music, cooking, sports, reading. III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Homework 1. Домашнее задание. Словарная работа (с. 103). Summarizing 2. Подведение итогов урока. Беседа с учениками. Т: Did you like our lesson today? What did you like most? Do you agree that hobbies and pastimes are important? And remember that the busiest people find the most free time. Do you know why? Because they are active, optimistic and well-organized.
|
|