Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: ДОСУГ

UNIT 7. HOBBIES AND PASTIMES

 

УРОК 77 (3)

Подтема: Что ты собираешься делать?

Цель: Повторить и обобщить лексический материал темы.

Активизировать в речи учащихся грамматическую структуру to be going to и употребление Future Simple.

Продолжать формировать навыки устной речи.

Обучать учащихся самостоятельно рассказывать о своих увлечениях и планах на будущее.

Закрепить изученный грамматический материал на письме.

Формировать навыки практического применения знаний.

Воспитывать интерес к полезным увлечениям.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карточки с текстом рифмовки Jazz Chant «What Are You Going to Do at Two?» (HO).

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Good morning, pupils! We continue discussing our hobbies and pastimes. The structure to be going to is also in the focus. Let us start our lesson.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Учитель раздает карточки с текстом рифмовки. Ученики прослушивают его в аудио-записи или с голоса учителя и хором повторяют, затем читают рифмовки самостоятельно, и двое-трое - вслух перед классом.

НО:

Read the rhyme.

WHAT ARE YOU GOING TO DO AT TWO?

What are you going to do at two?

What are you going to do?

Where are you going to be at three?

Where are you going to be?

Who are you going to see?

What are you going to say?

How are you going to go?

Where are you going to stay?

What are you going to do?

Who are you going to see?

When are you going to leave?

Where are you going to be?

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Check on Homework

1. Проверка домашнего задания.

РЖД, упр. 3 (с. 75).

Ученики читают свои предложения в режиме Т Class. Например: учитель говорит projects, один ученик читает предложение We make projects, второй - We collect projects. Учитель исправляет неправильные варианты. Следует обратить внимание учащихся на то, что некоторые слова используются как с глаголом make, так и с глаголом collect, например models. We make models. We collect models. Затем два ученика читают предложения с глаголами make и collect.

Speaking

2. Тренировка учащихся в устных высказываниях по теме.

1) РЖД, упр. 1 (с. 75).

Учащиеся читают высказывания, соотносят их с рисунками, отмечают в тетради соответствие (1b, 2с, За). Затем трансформируют предложения в режиме Р1 Р2 Р3.... например: Chris likes outdoor hobbies....

2) Упр. 1 (c. 105).

Ученики работают в парах, задавая друг другу вопросы и отвечая на них с опорой на рисунки.

Grammar Practice

3. Тренировка учащихся в употреблении структуры to be going to (в сравнении с другими структурами).

1) Упр. 2 (с. 105).

Учитель разбирает пример, дальше ученики цепочкой трансформируют предложения.

2) РЖД, упр. 2 (с. 76).

Ученики выполняют упражнение письменно, затем читают сконструированные предложения.

3) РЖД, упр. 3 (с. 76).

Ученики читают задание про себя, потом по очереди разбирают все предложения, вставляя глагол в Future Simple или используя структуру to be going to, и обосновывают свой выбор. Учитель предлагает одному ученику прочитать всю упражнение.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

РЖД, упр. 3 (с. 76), составить три-четыре предложения о своих планах на будущее, используя структуру to be going to.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Т: Your homework will be to write about your plans for the future. Use the structure to be going to. And now let us remember our Jazz Chant «What Are You Going to Do at Two?» Ask each other questions from the chant.

Ученики хором читают рифмовки Jazz Chant «What are you Going to Do at Two?» (HO), затем по очереди задают друг другу вопросы по его содержанию и отвечают на них.