Урок № 15
Тема. Решение упражнений на сложение
десятичных дробей
Цель урока. Сформировать у учащихся навыки
применение законов сложения и приемов рационализации сложение десятичных
дробей.
Ход работы
И. Актуализация опорных знаний учащихся
1.
Проверка
домашнего задания.
2.
Устные упражнения. Игра
“Лучший вычислитель”. Каждый ученик подготовил 3-4 примеры сложение десятичных
дробей для устного вычисления. Класс делится на две команды. В каждой команде
выбирается “вычислитель”, который защищает честь своей команды. Примеры для устного
счета предлагают “обчислювачу” члены другой команды , до тех пор, пока он не
будет останавливаться. Далее его заменяет следующий участник из той самой команды и игра
продолжается. Побеждает команда, в которой было меньше всего “вычислителей”, которые
развязали наибольшее количество примеров. Среди “вычислителей” определяется
также личное первенство. Все “вычислители” получают оценки.
II. Решение письменных примеров
№ 1146(б, в), № 1149(а, б), № 1150 ,
№ 1152.
Задача. Найди периметр равнобедренного
треугольника, если одна его сторона равна 7,8 м, а вторая - 3,2 м.
Задачу решает ученик на доске с
комментированием.
III. Итог урока
Учитель анализирует работу учащихся на
уроке, выставляет оценки.
IV. Домашнее задание
№ 1155, № 1162.