ТЕМА: ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ
UNIT 6. PARTIES AND HOLIDAYS
УРОК 74 (10-11)
Подтема: Праздники в Украине.
Цель: Повторить и обобщить лексический материал темы.
Продолжать формировать навыки монологического и диалогического речи.
Обобщить тему «Праздники и традиции» в устной речи.
Проанализировать выполнение учащимися контрольной работы.
Развивать воображение, память, умение логически мыслить.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Good morning, pupils! I am glad to see you, children! Today we are finishing our topic «Holidays and Traditions». Мы sum up what we've learned. But first let us analyze how you did your test.
Analyzing the Test
2. Анализ выполнения теста.
Учитель сообщает результаты выполнения контрольной работы и анализирует типичные ошибки, которые сделали ученики.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Warming up
1. Введение в иноязычную атмосферу.
Фонетическая разминка.
Учитель предлагает учащимся вспомнить стихи, рифмовки, песни, которые изучались на уроках по теме «Праздники и традиции» («it's Party Time», «If You're Happy», «Come to the Party», «Happy Birthday», «Halloween», etc.), и рассказать их перед классом.
Vocabulary Revision
2. Обобщающее повторение лексико-грамматического материала.
1) Упр. 1 (с. 100).
Ученики самостоятельно письменно выполняют упражнение, дополняя предложения, затем цепочкой читают их. Учитель контролирует правильность грамматического строения предложения и исправляет ошибки в случае их наличия.
2) Упр. 2 (с. 100).
Ученики выполняют задания в соответствии с моделью в режиме Р1 Р2 Р3.
3) РЖД, упр. 1-3 (с. 71).
Ученики работают в парах: по очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них. Учитель вызывает по одной паре для проверки каждой из трех упражнений.
Speaking
3. Тренировка учащихся в устной речи.
1) «Му Favourite Holiday».
Один-два ученика рассказывают о своем любимом празднике. Учитель контролирует правильность логической и грамматической строения предложений и исправляет ошибки в случае их наличия.
2) РЖД, упр. 4 (c. 72).
Ученики соотносят представлены даты с праздниками и отвечают цепочкой на вопрос «What are the most popular holidays, festivals and celebrations in Ukraine?»
3) РЖД, упр. 5 (c. 72).
Один-два ученики рассуждают о том, какой подарок для мамы к 8 Марта лучший.
4) Упр. 3 (с. 100). Ролевая игра.
Учащиеся в группах по четыре, используя опорные слова, обсуждают, как каждый из них будет участвовать в вечеринке. По окончании отведенного времени (5 минут) один ученик из каждой группы сообщает, как они будут готовиться к вечеринке.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
Проект «М Personal List of Holidays».
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: it's time to finish our work. I hope it was not dull. At home you'll have to do a project. The name of your project is «My Personal List of Holidays». I suggest that you should do it in this way:
December |
January |
February |
March |
April
The 2nd - mother's birthday |
May |
June |
July |
August
The 24th Independence Day |
September |
October |
November |