УРОК 78
Тема. Дроби. Повторение материала о части
Цель: повторить образование частей; решение задач на нахождение части числа и числа по его части; проработать составленную задачу, которая содержит нахождения части числа.
Оборудование: карточки для устного счета, рисунки квадратов.
ХОД УРОКА
I. Контроль и закрепление знаний учащихся
Устные вычисления
Соединить пример и ответ.

II. Изучение нового материала
1. Объяснение учителя с упражнением № 640
2. Сравнение частей по рисункам

- Какая из этих частей самая? Наименьшая? Записать все части от наибольшей к наименьшей.
Первичное закрепление. Упражнение № 642, 643.
III. Развитие математических умений учащихся
1. Комментируемое решение задачи № 644
2. Самостоятельное решение выражений по вариантам (И ряд - первых, ІІ ряд - вторых, III ряд - третье).
3. Физкультминутка
4. Работа над задачей № 645
Ученикам с высоким уровнем знаний учитель предлагает решить задачу самостоятельно.
IV. Итоги урока
V. Домашнее задание
№ 647, 648.
УРОК 79
На уроке учитель проводит работу с повторения о части числа, работает за упражнениями № 649-655.