ТЕМА: ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ
UNIT 6. PARTIES AND HOLIDAYS
УРОК 72 (9)
Подтема: День рождения.
Цель: Повторить и обобщить лексический материал темы.
Тренировать учащихся в аудировании.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Учить пересказывать фабульний текст с использованием визуальных опор и без них.
Практиковать учащихся в писании.
Развивать речевые умения и навыки.
Прививать любовь к детской художественной литературы.
Воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи, отзывчивости.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Good morning, pupils! We are talking about holidays and traditions. And i'd like to ask you about your favourite holiday. I see that some of you like New year's Day, some like Christmas, but most of you answered that it was their birthday. We'll speak about today birthdays. We'll listen to read and prepare for retelling the story «Eeyore's Birthday».
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
1) Изучение стихотворения «Happy Birthday» (текст записан на доске).
We have a day to celebrate
Which comes but once a year.
And so today we'd like to say
From all of us to you:
Happy birthday! Happy birthday!
Happy birthday to you.
Учитель декламирует стихотворение, ученики хором повторяют, потом отрабатывают его самостоятельно, и двое-трое рассказывают его наизусть перед классом.
2) Исполнение песни «Happy Birthday».
Учитель предлагает ученикам вспомнить и хором спеть песню «Happy Birthday».
3) Беседа с классом о дне рождения.
Т: i'd like to ask you about your birthdays. When do you celebrate them? How many guests did you invite last time you had birthday? Did you make surprises? Did you play games? Was it fun?
Учащиеся по цепочке отвечают на вопросы учителя. Ответы должны быть развернутыми.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
Т: Now let us speak about the holidays that are going to come. It was your homework for today. You are welcome with your stories.
Учитель узнает, о какие праздники собираются рассказывать ученики, и во время опроса пытается избежать историй на одну и ту же тему.
Listening Comprehension and Reading
2. Тренировка учащихся в аудировании и чтении текста. Впр. 1 (с. 98).
1) Pre-Listening Activity. Этап подготовки к аудированию.
Т: Pm sure you know Winnie-the-Pooh and his friends. They are Christopher Robin, Piglet, Kanga and Eeyore. Who is Eeyore? He is a donkey. And it is his birthday. Let us listen to the story about it.
2) While-Listening Activity. Этап аудирования.
Учащиеся прослушивают текст в аудио-записи или с голоса учителя, следя по книге за рассказом.
3) Reading. Чтение текста вслух по ролям.
Учитель делит класс на группы (по четыре ученика в каждой) и предлагает прочитать текст по ролям: автор, Винни Пух, Иа, Пятачок.
4) Post-Reading Activity. Проверка понимания содержания прочитанного текста.
Впр. 2 (с. 99).
Учащиеся в группах определяют, соответствуют или нет поданы утверждение содержания текста. Задание проверяется по ключу, который записывает на доске один из учеников.
Key: 1T; 2F; 3F; 4Т; 5Т; 6F; 7Т; 8Т; 9Т.
Writing
3. Развитие умений письменной речи.
РЖД, упр. 1-3 (с. 70).
Ученики выполняют упражнения письменно. По окончании работы учитель собирает тетради на проверку.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
Впр. 3 (с. 99), пересказать историю с опорой на рисунки.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: Your homework is to retell the story about Eeyore's birthday. We've done some exercises. I'm sure it will help you to prepare your homework well.