ТЕМА: ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ
UNIT 6. PARTIES AND HOLIDAYS
УРОК 71 (7-8)
Подтема: Праздники в англоязычных странах.
Цель: Закрепить грамматический материал темы.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Проконтролировать самостоятельное чтение учащимися страноведческого текста.
Закрепить изученный грамматический материал на письме.
Расширять знания учащихся о традициях и праздниках разных стран.
Воспитывать у учащихся уважение к традициям и народным обычаям.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Good morning, pupils! Today you'll tell me about winter holidays in English-speaking countries. We are going to compare those holidays with the we celebrate holidays in Ukraine.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Фонетическая разминка.
1) Исполнение песни «We Wish You a Merry Christmas» (текст записан на доске).
Т: What song do English people sing before Christmas? Yes, you are right. Let's sing this song altogether.
WE WISH YOU A MERRY CHRISTMAS
We wish you a merry Christmas,
We wish you a merry Christmas,
We wish you a merry Christmas,
And a Happy New Year.
Ученики слушают песню в исполнении учителя и поют ее вместе с ним.
2) Упр. 4 (с. 97).
Т: Now let us listen and sing the song «Dear St Nicholas».
Ученики слушают песню в аудио-записи или в исполнении учителя и хором исполняют ее.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
1) Упр. 2 (с. 96).
Учащиеся отвечают на вопросы в режиме Г Class. После этого учитель проверяет навыки чтения вслух, предлагая трем ученикам выразительно прочитать текст.
2) РЖД, упр. 2 (с. 68).
Т: What about St valentine's Day? Is it popular in our country? I asked you to make a Valentine card. Have you brought your valentines? Show them to me.
Учащиеся демонстрируют изготовленные дома «валентинки», читают пожелания. Учитель организует выставку открыток, отмечает лучшие работы.
Speaking
2. Беседа о зимние праздники в Украине.
Т: Look at the text and tell me if we celebrate such holidays in Ukraine? When do we celebrate them? So, New year's Day comes before Christmas in Ukraine. How do we celebrate this holiday?
Учитель предлагает одному из учеников рассказать, как обычно празднуют Новый год в Украине. Остальные учащиеся дополняют ответ.
Т: How did you celebrate New year's Day this year?
Два ученика по желанию рассказывают о том, как они праздновали Новый год. Учитель акцентирует внимание учащихся на употреблении Past Simple.
Т: How do we celebrate Christmas?
Ученики с мест отвечают на вопросы.
Grammar Practice
3. Тренировка учащихся в употреблении временных форм глагола.
1) РЖД, упр. 1 (с. 69).
Ученики выписывают нужную форму глагола. Потом один из них по вызову учителя читает текст, другие проверяют.
2) РЖД, упр. 2 (с. 69).
Учитель предлагает ученикам составить вопросы, с помощью которых можно получить дополнительную информацию о подготовке к празднику. Учитель в случае необходимости оказывает помощь учащимся.
3) РЖД, упр. С (с. 69).
Это индивидуальное задание, которое выполняется письменно, во время работы класса над РЖД, упр. 2 (с. 69). Учитель собирает тетради у этих учеников на проверку и оценивает их работу.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
Подготовить рассказ о ближайший праздник.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: Today we spoke about winter holidays in English-speaking countries and in Ukraine. What is the nearest holiday you are going to celebrate? How are you going to celebrate it? Think about it and prepare your stories for our next lesson.
Ученики по очереди отвечают на вопросы учителя.