ТЕМА: ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ
UNIT 6. PARTIES AND HOLIDAYS
УРОК 70 (7-8)
Подтема: Праздники в англоязычных странах.
Цель: Ввести новый лексический материал по теме урока.
Тренировать учащихся в аудировании диалога по теме, а также рождественской песни.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Развивать фонетический слух, внимание, умение сосредотачиваться.
Воспитывать у учащихся уважение к традициям и народным обычаям.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: I am glad to see you. Today we'll speak about holidays in English-speaking countries. You'll also listening to practise a dialogue and a song.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Отработка пословица «So many countries, so many customs», которое учитель записывает на доске.
Т: This proverb tells us that every country has its own traditions and customs. We must respect historic traditions of different countries. Let us say the proverb together.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Listening Comprehension
1. Тренировка учащихся в аудировании.
Pre-Listening Activity. Этап подготовки к аудированию.
Т: Now you are going to listen to a conversation between two girls, Sally and Ann. After listening to the text twice you'll answer the questions of ex. 1 p. 96. Look at the questions now.
2) While-Listening Activity. Этап прослушивания текста.
Учащиеся дважды прослушивают текст в аудио-записи или с голоса учителя.
Sally: Ann, would you like to come to a party?
Ann: Well, i'd like to but when is it?
S: On Saturday.
A: What a pity. I'm busy next Saturday.
S: Why?
A: i'm going to my grandparents.
S: Really? Will you come another time? Is Friday OK for you?
A: Yes, thank you, Sally. I'll come on Friday.
3) Post-Listening Activity. Этап проверки понимания содержания прослушанного.
Т: Let us check how you understood the text. Look at the pictures on page 96. Whom do you see? Answer the questions of exercise 1 on page 96 now.
Впр. 1 (c. 96).
Учащиеся отвечают на вопросы в режиме Г Class.
Check on Homework
2. Проверка домашнего задания.
Впр. 4 (с. 95).
Учащиеся по желанию рассказывают о подготовке к вечеринке. Учитель контролирует правильность логической и грамматической строения предложений.
Vocabulary Practice
3. Изучение учащимися страноведческих реалий, связанных с традициями и праздниками.
1) Подготовка к выполнению домашнего задания.
Т: Dear pupils, at home you are going to read about the most important holidays in English-speaking countries. They are New year's Day, St valentine's Day, mother's Day, Halloween, Christmas. We have read the text about Halloween. Who can find this text in our textbooks?
а) Учащиеся находят текст на с. 81. Учитель предлагает им ответить на три вопроса к тексту.
б) Упр. 3 (с. 97).
Ученики по очереди читают инструкцию по изготовлению фонаря.
2) Беседа с учащимися.
РЖД, упр. 3 (с. 81).
Ученики читают поздравления с различными праздниками, затем учитель предлагает им написать и прочитать собственные поздравления.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
1) РЖД, упр. 2 (с. 68), изготовить открытку ко Дню святого Валентина.
2) Упр. 2 (с. 96), прочитать текст.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: Your homework will be to read the text of exercise 2 on page 96 about winter holidays in English-speaking countries. You know that St valentine's Day is coming. So, please, design your own Valentine card. And we'll finish our lesson with a song. Listen to the song Dear St Nicholas.
Bпp. 4 (c. 97).
Учащиеся прослушивают песню в аудио-записи или в исполнении учителя и хором поют ее.