Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ

UNIT 6. PARTIES AND HOLIDAYS

 

УРОК 69 (5-6)

Подтема: Когда будет праздник?

Цель: Повторить грамматический материал: употребление числительных и правила чтения дат.

Тренировать учащихся в устной речи по теме урока.

Практиковать учащихся в писании.

Развивать речевую реакцию.

Учить обобщать полученную информацию.

Воспитывать у учащихся уважение друг к другу.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, подготовленные на предыдущих уроках place markers, name badges, invitation cards.

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Good morning! Nice to see you! Today we'll speak about personal holidays, the holidays in your families. We'll also review the topic «Numerals».

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Речевая разминка. Повторение песни «If Youre Нарру» (см. урок 67).

Учитель напоминает ученикам слова песни, и ее поют сначала всем классом, потом по рядам, после чего определяется лучшее исполнение.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Check on Homework

1. Проверка домашнего задания.

РЖД, упр. 3 (с. 66).

Т: Do you know that different countries celebrate New year's Day on dates and different in different seasons? In India they celebrate New year's Day in October. The Chinese New Year comes in January or February, in Israel people have it in September.

When do we celebrate New year's Day? Right, on the first of January. Many people make New Year resolutions. What are your resolutions or promises?

Ученики, которых вызывает учитель, читают свои обещания. Учитель контролирует правильность логической и грамматической строения предложений.

Grammar Practice

2. Обобщающее повторение темы «Числительное».

1) Изучение грамматического материала - §§ 1, 2 (с. 168).

Ученики самостоятельно читают материал параграфов учебника. Если они что-то не поняли, учитель объясняет правила.

2) Работа с таблицей «Dates» раздела «Brush up» (с. 95).

Учащиеся в режиме Р1 Р2 Р3... вслух читают правила написания и чтения дат.

3) Тренировка учащихся в употреблении дат.

Учащиеся работают с опорой на модель.

а) РЖД, упр. 1 (с. 67).

Ученики цепочкой читают составленные предложения.

б) Упр. 2 (с. 95).

Учащиеся отвечают на вопросы в режиме Т Р1 Р2 P3...

Writing

3. Развитие умений письменной речи.

1) РЖД, упр. 2 (с. 67).

Ученики по очереди выходят к доске и пишут даты, учитель контролирует правильность выполнения задания и исправляет ошибки в случае их наличия.

2) РЖД, упр. 3 (с. 67).

Учащиеся работают в рабочих тетрадях, по окончании работы учитель предлагает им обменяться тетрадями с соседом по парте и проверить упражнение друг в друга.

Speaking

4. Тренировка учащихся в устной речи.

Впр. 3 (с. 95).

Ученики рассказывают о разных вещах, которые обычно готовят к праздникам, и объясняют, как их следует использовать. Как помощь ученикам предлагают вещи, изготовленные на предыдущих уроках: fortunes, name badges, place markers, invitation cards, Thank you notes etc.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

Впр. 4 (с. 95), составить рассказ о подготовке к вечеринке.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Т: We are finishing our lesson today. By the way, what date is it? And when are we going to have our next lesson?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя: называют даты.

T: So, you know now how to say dates. You also know how to make suprises. Next time you are welcome with the stories about different things, you usually make preparing for a party or holiday.