Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ

UNIT 6. PARTIES AND HOLIDAYS

 

УРОК 67 (4)

Подтема: На вечеринке.

Цель: Ввести и активизировать новый лексический материал по теме урока.

Продолжать формировать навыки диалогической речи.

Развивать коммуникативные способности учащихся.

Тренировать учащихся в чтении текста с целью получения детальной информации.

Практиковать учащихся в писании.

Развивать культуру речи.

Воспитывать у учащихся желание с пользой проводить время.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Good morning! The topic of our today's lesson is «At the Party». By the end of the lesson you'll learn new words and expressions on the topic, read and discuss some information, speak about the party you really enjoyed.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Разучивание песни «If Youre Нарру» (текст записан на доске).

IF YOU'RE HAPPY

If you're happy and you know it,

Clap your hands (clap, clap),

If you're happy and you know it,

Clap your hands (clap, clap),

If you're happy and you know it,

And your face will surely show it,

If you're happy and you know it,

Clap your hands (clap, clap).

Учитель исполняет песню и просит учеников повторять за ним. А дальше вместо clap your hands поются сначала слова stamp your feet, затем - say hurray.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Presenting Vocabulary

1. Изучение новой лексики.

1) New Vocabulary (с. 93).

Учитель объясняет слово applaud посредством выполнения соответствующих движений. Он предлагает учащимся догадаться, что означают слова prize, surprise. Затем просит вспомнить глагол to win и перевести слово winner. ЛO contest, vote for/against учитель перекладывает на родном языке.

После этого учащиеся сначала хором, затем индивидуально читают «New Vocabulary» (с. 93).

2) Работа с Mind-Map (с. 93).

Учитель предлагает учащимся посмотреть на Mind-Map «Party».

Т: What words are associated with the word party!

Ученики по очереди называют слова и составляют предложения с ними, например: Its fun to have a party. Children play games, sing songs, dance at the party.

Reading

2. Совершенствование техники чтения.

1) Упр. 1 (с. 92).

Ученики работают в группах: по очереди читают и переводят текст с целью получения определенной информации.

2) Упр. 2 (с. 92).

Учитель проверяет понимание содержания текста, вызывая по одному ученику из каждой группы продолжать предложение.

Check on Homework

3. Проверка домашнего задания.

Т: You read in the text how school actors and actresses acted out the plays. Now I want to see your acting.

Ученики, которые подготовили инсценировки текста для домашнего чтения, воспроизводят сказку перед классом. Учитель и другие ученики выбирают лучшего исполнителя.

Т: Please, vote for the best actor (actress).

Writing

4. Тренировка учащихся в писемному речи.

Выполнение упражнений на употребление новой лексики и грамматических структур.

1) Упр. 4а (с. 93).

Ученики в группах соревнуются, кто быстрее выполнит упражнение и при этом не сделает ошибок. Учитель проверяет тетради четырех учеников, которые первыми справились с заданием.

2) РЖД, упр. 1 (с. 65).

Работа в парах. Учащиеся выбирают необходимую форму глаголов и воспроизводят диалог. Две пары инсценируют диалоги перед классом, учитель контролирует правильность грамматического строения предложения.

3) РЖД, упр. 2 (с. 65).

Ученики записывают два-три предложения. Несколько из них, которых выбирает учитель, читают свои предложения.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

1) Словарная работа (стр. 93).

2) Упр. 1 (с. 92), прочитать текст.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

T: You were active at the lesson today. Your homework for the next time will be to learn New Vocabulary on page 93 and to read exercise 1 on page 92. And now let's do a puzzle.

РЖД, упр. 3 (c. 65).

Разгадывания пазла.

Учитель предлагает учащимся письменно выполнить упражнение и по окончании работы называет победителя - ученика, который первым разгадал пазл.