Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ

UNIT 6. PARTIES AND HOLIDAYS

 

УРОК 66 (3)

Подтема: В гостях хорошо, а дома все же лучше.

Цель: Повторить и активизировать лексический материал по теме урока.

Тренировать учащихся в употреблении временных форм глагола.

Продолжать формировать навыки устной речи.

Развивать коммуникативные способности учащихся.

Проконтролировать умение учащихся самостоятельно читать текст.

Закрепить изученный грамматический материал на письме.

Поощрять учеников читать на английском.

Воспитывать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, фишки и кубик для игры «Sledge Race», карточки для самостоятельной работы (НО).

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Today we are going to check how you've prepared your home reading. I think you worked hard at home and are ready to show your reading as well as acting skills. But first let us play a game.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Игра «Sledge Race» (рабочая тетрадь, третья страница обложки).

Ученики создают команды по четыре человека для участия в игре. Учитель обращает их внимание на инструкции, разбирает некоторые из них, например: miss a turn - пропусти ход; an even number - четное число. Продолжительность игры - 10 минут.

Подведение итогов игры.

Т: Who are the winners in our «Sledge Race»? Did you like playing the game? Do you think it is a nice game to play at a party? Why? Or why not?

Учащиеся по цепочке отвечают на вопросы учителя.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Grammar Practice

1. Тренировка учащихся в употреблении изученных временных форм глагола.

Учащиеся продолжают работать в командах, каждая из которых получает лист бумаги для выполнения упр. 1, 2 (с. 91). Ученики записывают слова в нужной форме, затем обмениваются листами и проверяют выполнение упражнения с помощью ключа, который учитель пишет на доске.

Впр. 1 (с. 91).

Key: came; living, are, will be, are waiting, buy, sign, send, are buying, are singing, are sending; bought, decorated, are, puts, keep, will cook.

Bnp. 2 (c. 91).

Key. a piece of, cut, invite, glue, envelope, blow up, guest.

Reading

2. Контроль понимания содержания текста для домашнего чтения «The Country Mouse and the City Mouse» (c. 162).

1) Учитель раздает учащимся карточки с заданием для самостоятельной работы и предлагает закончить предложения, используя текст «The Country Mouse and the City Mouse».

HO:

Fill in the blanks with the correct words.

Once there was a___________________ (1). She lived (2). She had a__________(3) who lived_________________(4). The City Mouse visited her cousin and stayed for_____________ (5). She said that the dinner was_____________________ (6). The two mice went to__________________(7).

For dinner the cook made a__________________ (8). When the mice began eating they heard a________________(9). It was the__________________(10). Every day the Cat_________(11). The mice went to______________________________________ (12). There they smelled_____________________________________ (13). The cheese was in_______________(14).

The country Mouse didn't like________________________ (15). She liked her________________(16).

Key. 1. Mouse; 2. in the country; 3. cousin; 4. in the city; 5. dinner; 6. funny; 7. the city; 8. cake; 9. terrible noise; 10. Cat; 11. killed many mice; 12. the cellar; 13. cheese; 14. the trap; 15. her cousin's house; 16. corn better than cake and cheese.

2) Чтение текста.

Учитель распределяет роли, ученики выразительно читают текст по ролям.

3) Инсценировка отрывка текста.

Ученики работают в группах по трое, готовят драматизации отрывка, начиная со слов «When they came to the city they were very hungry».

4) Беседа по содержанию текста.

Т: Why did the Country Mouse say, «I like my corn better than your cake and cheese»? Can you remember any proverbs that express the main idea of the story? I think they are the proverbs: «There is no place like home» or «East or West home is best».

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

Подготовить пересказ или инсценировка сказки.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Беседа с учениками.

Т: We are finishing our lesson now. Thank you for your active work. Your homework is to either retell or act out the story «The Country Mouse and the City Mouse». Choose what you'd like to do.