Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ

UNIT 6. PARTIES AND HOLIDAYS

 

УРОК 65 (1-2)

Подтема: Подготовка к празднику.

Цель: Активизировать в речи учащихся ЛО, введенные на предыдущем уроке.

Повторить и обобщить грамматический материал темы.

Тренировать учащихся в аудировании с последующим воспроизведением прослушанного.

Продолжать формировать навыки устной речи.

Развивать коммуникативные способности учащихся.

Развивать умение работать в паре, группе.

Воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, подготовленные учителем заготовки: «Place marker», «Name badge», воздушные шарики.

ХОД УРОКА

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Good morning, everyone! Nice to see you! Our topic today is «Preparing for the Party». You already know how to write an invitation. You can prepare a present. There are other things, however, that we can do to make our party enjoyable.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Аудирование и воспроизведение рифмовки.

Учитель декламирует рифмовки, ученики хором повторяют.

It's party time, it's party time.

Time for games and time for toys,

Time for happy girls and boys,

Time for cakes and gifts for you,

Time to laugh and say «Thank you».

Один из учеников переводит рифмовки.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Check on Homework

1. Проверка домашнего задания.

1) Учитель проверяет у учащихся наличие словарной работы.

2) РЖД, упр. С (с. 64)

Т: Let us check how you punctuated the sentence of exercise 3.

Ученики читают пожелания: «This comes with love to wish you every happiness for today and always ».

T: When can you write this wish? I think it is a birthday wish. Do you agree?

Listening Comprehension

2. Тренировка учащихся в аудировании.

Pre-Listening Activity. Этап подготовки к аудированию.

Учитель вызывает нескольких учеников, чтобы они прочитали слова с переводом (с. 89), проверяет знания II формы глаголов to blow, to cut, to glue, to prepare и предлагает составить предложения с новыми словами.

2) While-Listening Activity. Этап аудирования. Работа в парах.

а) Учащиеся прослушивают диалог упр. 1 (с. 88) в аудио-записи или с голоса учителя и воспроизводят его.

б) Работа в группах (по четыре ученика в каждой).

Учащиеся прослушивают диалог упр. 2 (с. 89) в аудио-записи или с голоса учителя и инсценируют его.

3) Post-Listening Activity. Проверка понимания содержания прослушанного.

а) Упр. 3 (с. 90).

Учащиеся отвечают на вопросы в режиме Г Class.

б) РЗ, упр. 1-3 (с. 64).

Учитель предлагает ученикам по очереди прочитать инструкции по изготовлению place markers, name badges, thank you balloons. Сам в это время показывает заготовки этих вещей и изготавливает их.

Vocabulary Practice

3. Активизация лексики темы. Впр. 5 (с. 90).

Ученики работают в парах, отвечая на вопросы упражнения. Далее учитель предлагает

выполнить задания в режиме Class Г, выбирая способного ученика для ответов на вопросы.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

Прочитать сказку «The Country Mouse and the City Mouse» (c. 162).

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

T: Your homework is to read a story from your «reader's Bag». It is «The Country Mouse and the City Mouse». Now tell me, please, what you've learned to do at today's lesson? Are you going to use the things we were talking about while preparing for your parties?

Учащиеся по цепочке отвечают на вопросы учителя.