Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ

UNIT 6. PARTIES AND HOLIDAYS

 

УРОК 64 (1-2)

Подтема: Добро пожаловать на праздник.

Цель: Ввести новый лексический материал.

Продолжать формировать навыки устной речи.

Развивать коммуникативные способности учащихся.

Практиковать учащихся в писании.

Продемонстрировать образцы приглашений на праздник, учить учащихся писать подобные приглашения.

Развивать творческие способности учащихся.

Воспитывать у учащихся желание с пользой проводить время.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, подготовленные дома проекты «М Recipe of Learning English», анкета «Are You a Party Person?» (HO).

ХОД УРОКА

И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Dear pupils, I am glad to see you! Today we are beginning to learn a new unit. It is «Holidays and Parties». I hope you will like to speak about your favourite holidays, to discuss preparations for the party or playing party games. But first let us check on your homework and read the poem we analyzed at our previous lesson.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Фонетическая разминка.

Ученики сначала хором, потом друг другу в парах читают стихотворение P. Л. Стивенсона «Ill Try and I Cant», который они изучали на предыдущем уроке.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Check on Homework

1. Проверка домашнего задания.

Впр. 5 (с. 87).

Представление проектов «М Recipe of Learning English».

Ученики на доске или на отдельном столе выставляют свои проекты.

Т: I think we can make a book of recipes. Let me read some of your recipes.

Учитель читает рецепты нескольких учеников, дает им оценку и предлагает классу высказать мнение относительно работы товарищей и определить лучший проект.

Speaking

2. Тренировка учащихся в речи.

1) Беседа учителя с классом. Учитель обращает внимание учащихся на доску, где записано рифмовки, и декламирует его, ученики хором повторяют.

Т: Dear children, I want you to look at the blackboard and read the rhyme.

Work while you work.

Play while you play.

This is the way

To be happy and gay.

T: Do you like parties? Do you know that much work must be done to prepare for the party? We are going to learn how to make an invitation. But first let us see if each of you is a party person or not.

2) Анкетирование учащихся.

HO:

ARE YOU A PARTY PERSON?

Read the questions and tick (√) the correct answer for you.

1. Do you like parties?

a) Yes, they are fantastic.

b) They are OK.

c) No, I don't like them.

2. When you go to a party, who do you talk to?

a) Different people.

b) One or two friends.

c) Nobody.

3. When the music starts, do you dance?

a) Yes, with different people.

b) Yes, with a friend.

c) No, I sit down.

4. When people play games, what do you do?

a) I play these games.

b) I watch other people playing games.

c) I go home.

Add up the number of times you score A, В или C.

How many As have you got?

How many Bs have you got?

How many Cs have you got?

Now find out whether you are a party person.

If you get mostly:

As - You love parties. You are a real party person.

Bs - You quite like parties.

Cs - You don't like parties.

 

Ученики индивидуально работают с анкетой, определяя свое отношение к вечеринкам, затем каждый высказывается, например: I love parties. I'm a party person или I don't like parties.

3) Введение новых ЛO.

Учитель демонстрирует приглашение, конверт, веревку, лист бумаги и называет английские слова invitation, envelope, string, a piece of paper. С помощью имитации он подает глаголы to cut, to blow up, to glue. Слова each, every объясняются как синонимы словосочетаний each day, every day. ЛO to prepare, to have a look учитель перекладывает на родном языке.

Ученики по цепочке читают слова из раздела «New Vocabulary» (с. 89), используя транскрипцию.

4) Закрепление введенной лексики во время выполнения упражнений. 4 (с. 90).

Один из учеников читает описание ситуации и вопросы, другие в режиме Р Р2 Р3 составляют предложения в Past Continuous, например: The son was blowing up a balloon.

Writting

3. Тренировка учащихся в писании.

1) Учитель предлагает учащимся прочитать образцы приглашений на вечеринку на с. 88, а также в РЖД, упр. 1 (с. 63).

2) РЖД, упр. 2 (с. 63).

Учащиеся работают в рабочих тетрадях, дописывая слова, которые выпущены в записке. Учитель следит за работой класса, затем предлагает нескольким ученикам прочитать свои приглашения.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

1) Выполнить словарную работу (с. 89).

2) РЖД, упр. 3 (с. 64), письменно.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Беседа с учениками.

Т: Our lesson is almost over. Now you know how to write an invitation. Your homework is to do vocabulary work and to do exercise 3 on page 63 in your workbooks. You will punctuate a sentence.