ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА
UNIT 5. WHAT'S THE NEWS
УРОК 61 (11)
Подтема: долг платежом красен.
Цель: Активизировать грамматические структуры Past Continuous.
Продолжать формировать навыки аудирования.
Развивать умения монологического вещания.
Совершенствовать технику чтения.
Развивать мовленневі умения учащихся.
Воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
И. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Hello, everyone! Today we'll listen to and read the story about a small mouse that помог положить a big lion in difficulty. You'll also try to retell the story.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Загадка.
Ученики слушают и пытаются разгадать загадку.
Т: Listen to the riddle and say what animals they are.
Their tails are long,
Their faces are small,
They haven't any
Chins at all.
Their ears are pink,
Their teeth are white,
They run about
The house at night.
(Mice.)
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Grammar Practice
1. Тренировка учащихся в употреблении структур Past Continuous.
РЖД, упр. 1 (с. 60).
Ученики выполняют упражнение письменно, потом один-два ученика (по желанию) читают свои предложения.
Check on Homework
2. Проверка домашнего задания.
РЖД, упр. 4 (с. 61).
Три-четыре ученика читают свой отчет о событиях, что происходили с 17.00 до 17.30, написанный по результатам ролевой игры «Do You Have an Alibi?».
Listening and Reading
3. Тренировка учащихся в аудировании и чтении. Впр. 1 (с. 84).
1) Прослушивание впр. 1 (с. 84) в аудио-записи или с голоса учителя.
Учащиеся слушают и следят за текстом по учебникам.
2) Чтение текста и проверка понимания содержания прочитанного.
Ученики по цепочке читают текст, затем выполняют упражнения в рабочих тетрадях.
а) РЖД, упр. 2 (с. 60).
Ученики исправляют ошибки в предложениях и для проверки правильности выполнения задания цепочкой читают их. Учитель контролирует правильность грамматического строения предложения.
б) РЗ, упр. 3 (с. 61).
«Who said it?». Учитель проводит фронтальную опроса.
в) Упр. 2 (с. 85).
Учащиеся по цепочке отвечают на вопросы упражнения.
Snowball Retelling
4. Тренировка учащихся в пересказе истории «The Lion and the Mouse».
Ученики пересказывают текст, опираясь на упр. 3 (с. 85). Один ученик описывает первый рисунок, второй повторяет его рассказ и добавляет описание второго рисунка, третий ученик повторяет рассказы двух предыдущих и продолжает описание, четвертый ученик пересказывает весь текст.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
1) Написать сочинение о помощи другу.
2) Подготовиться к контрольной работы по аудированию.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Беседа с учениками.
Т: Did you like the story «The Lion and the Mouse»? What does it teach us? Yes, the smallest friend can be the strongest help. Have you got a friend? Do you help each other? Your homework is to write a story about your friend's help.