Математика
Уроки по математике
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АЛГЕБРА
Уроки для 9 классов

УРОК № 61

Тема. Линейные неравенства и их системы

 

Тестовое задание

1. Найдите пересечение промежутков (-6; 7] и (-4; 25].

а) [7; 25); б) [-4; 7); в) (-6; 25]; г) (-4; 7].

2. Решите неравенство .

a) k 1,125; б) k; в) k ≤ 1,125; г) нет решений.

3. При каких х имеет смысл выражение ?

а) х3; б) x 3; в) х3; г) х > 3.

4. Решите неравенство -4 8.

а) (-13; 5); б) (-7; 11); в) [-11; 7]; г) (-11; 7).

5. Решите систему неравенств

а) (4; 5); б) (5; 8); в) (8; +); г) нет решений.

6. Сколько целых чисел являются решениями системы неравенств

а) 1; б) 3; в) 2; г) 0.

 

Письменные упражнения

1. Решите неравенство -2,5 1. Ответ запишите в виде числового промежутка.

2. Решите систему неравенств

3. Найдите область допустимых значений переменной в выражении .

4. Задуманное целое число. Если его увеличить в 2 раза, то получим число, которое меньше 16. А если задуманное число увеличить на 4, то оно будет больше 10. Перечислите числа, которые могут удовлетворять эти условия.

5. Решите неравенство 3x + |x - 1| 7.

6. При каких значениях х значение выражения принадлежит промежутку (-2,5; 1,5] ?