Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА

UNIT 5. WHAT'S THE NEWS

 

УРОК 59 (9-10)

Подтема: Хэллоуин.

Цель: Повторить и активизировать лексический материал темы.

Формировать навыки диалогического и монологического вещания.

Практиковать учащихся в писании.

Продолжать знакомить учащихся с праздником Хэллоуин.

Воспитывать интерес и уважение к народным традициям.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Good morning, pupils! Today we'll continue to speak about Halloween. Now you will listen to a song. We'll also read and discuss the article about Halloween.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Впр. 4 (с. 81).

Учащиеся прослушивают песню «Halloween» в аудио-записи или в исполнении учителя и в течение нескольких минут заучивают ее. Затем учитель предлагает провести конкурс на лучшее исполнение песни.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Check on Homework

1. Проверка домашнего задания.

Впр. 3 (с. 81).

Ученики работают в режиме Class Г. Учитель оценивает ответ ученика, которого вызывал к доске, так и вопросы к нему других.

Speaking

2. Тренировка учащихся в речи.

1) РЖД, упр. 1 (с. 58).

Учащиеся выполняют упражнение, вписывают в пропуски нужные слова. Учитель просит одного из них прочитать текст.

2) РЖД, упр. 1 (с. 58).

Неподготовленные высказывания о празднике с опорой на упражнение. Учитель оценивает ответы двух-трех учеников.

Playtime

3. Время для игры.

1) РЖД, упр. 2 (с. 58).

Соревнования учащихся: кто быстрее найдет слова. Дополнительное задание - придумать предложение со словами, представленными в упражнении.

2) Написание «страшной истории».

Т: Make a Halloween story. Here is the beginning for your story.

Ученики записывают под диктовку начало истории: «one Late afternoon Tom, Alex and Liz were going to a Halloween party. Suddenly...»

Учитель называет время (8-10 мин.), за который нужно написать историю, затем просит одного-двух учеников прочитать свои произведения.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

1) РЖД, упр. 4 (с. 59), письменно.

2) РЖД, упр. 3 (с. 59), по желанию.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Т: We are finishing our lesson. At home you will write about the Halloween costume you'd like to wear on this holiday. I also want you to make a pumpkin finger puppet. Last time I told you the story «In a Dark, Dark Room». Now i'd like to listen to your telling the same story. It is easy. Let us recall some words:

In a dark, dark wood there was a... house.

And in that... room (chest, shelf, box, ghost).

Несколько учеников рассказывают продолжение истории.