ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА
UNIT 5. WHAT'S THE NEWS
УРОК 59 (9-10)
Подтема: Хэллоуин.
Цель: Повторить и активизировать лексический материал темы.
Формировать навыки диалогического и монологического вещания.
Практиковать учащихся в писании.
Продолжать знакомить учащихся с праздником Хэллоуин.
Воспитывать интерес и уважение к народным традициям.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Good morning, pupils! Today we'll continue to speak about Halloween. Now you will listen to a song. We'll also read and discuss the article about Halloween.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Впр. 4 (с. 81).
Учащиеся прослушивают песню «Halloween» в аудио-записи или в исполнении учителя и в течение нескольких минут заучивают ее. Затем учитель предлагает провести конкурс на лучшее исполнение песни.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
Впр. 3 (с. 81).
Ученики работают в режиме Class Г. Учитель оценивает ответ ученика, которого вызывал к доске, так и вопросы к нему других.
Speaking
2. Тренировка учащихся в речи.
1) РЖД, упр. 1 (с. 58).
Учащиеся выполняют упражнение, вписывают в пропуски нужные слова. Учитель просит одного из них прочитать текст.
2) РЖД, упр. 1 (с. 58).
Неподготовленные высказывания о празднике с опорой на упражнение. Учитель оценивает ответы двух-трех учеников.
Playtime
3. Время для игры.
1) РЖД, упр. 2 (с. 58).
Соревнования учащихся: кто быстрее найдет слова. Дополнительное задание - придумать предложение со словами, представленными в упражнении.
2) Написание «страшной истории».
Т: Make a Halloween story. Here is the beginning for your story.
Ученики записывают под диктовку начало истории: «one Late afternoon Tom, Alex and Liz were going to a Halloween party. Suddenly...»
Учитель называет время (8-10 мин.), за который нужно написать историю, затем просит одного-двух учеников прочитать свои произведения.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
1) РЖД, упр. 4 (с. 59), письменно.
2) РЖД, упр. 3 (с. 59), по желанию.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: We are finishing our lesson. At home you will write about the Halloween costume you'd like to wear on this holiday. I also want you to make a pumpkin finger puppet. Last time I told you the story «In a Dark, Dark Room». Now i'd like to listen to your telling the same story. It is easy. Let us recall some words:
In a dark, dark wood there was a... house.
And in that... room (chest, shelf, box, ghost).
Несколько учеников рассказывают продолжение истории.