ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА
UNIT 5. WHAT'S THE NEWS
УРОК 58 (7-8)
Подтема: Хэллоуин.
Цель: Закрепить грамматический материал: употребление структуры I'd tike to....
Развивать умение аудирования.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Продолжить знакомство учащихся с традициями и праздниками англоязычных стран.
Расширять социокультурную компетенцию учащихся.
Воспитывать интерес к традициям других стран.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Good morning, pupils! Would you like to learn about a very interesting holiday of the English-speaking world? I see you'd like to do that. Wait a bit and we'll speak about Halloween. It is our topic today.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Речевая разминка.
I try to do my best each day.
In my work and in my play.
If I always do my best,
I need not care about the rest.
Ученики слушают, как рифмовки, записанное на доске, читает учитель, и хором повторяют за ним, потом делают это самостоятельно.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
Сочинение «How I Learn English..
Четыре-пять учеников по желанию читают свои произведения.
Grammar Practice
2. Закрепление грамматических структур Would you like to...? - I'd like to...
РЖД, упр. 1 (c. 57), 2 (c. 58).
Ученики выполняют упражнения письменно, затем по очереди читают свои варианты предложений.
Listening Comprehension
3. Тренировка учащихся в аудировании.
1) Ознакомление с пассивной лексикой темы - чтение примечаний на стр. 81 учебника.
2) Аудирование рассказа учителя о Хэллоуин.
Т: This is a very old holiday. It comes on the October 31st. They say ghosts and witches come out on Halloween. Children make lanterns out of pumpkins. They cut eyes, noses and mouths on the pumpkins and put lighted candles inside them. Some people have Halloween parties and dress as witches, ghosts, skeletons, black cats and goblins. They look scary. Children like this holiday very much.
3) Беседа с целью проверки понимания содержания рассказа в режиме Т Class.
Т: Did you know about Halloween? Would you like to take part in Halloween celebrations? What costume would you like to make for Halloween? Why?
Playtime
4. Время для игры.
1) Разучивание стихотворения «Ghost, Get Lost» (его текст написан на доске).
If a ghost ever scares you, just say,
«Crisscross, double cross,
Ghost, ghost get lost!»
Ученики записывают стихотворение в тетради, слушают, как его декламирует учитель, и хором повторяют, затем читают стихотворение наизусть.
2) Соревнования.
РЖД, упр. С (с. 58).
Упражнение выполняется письменно в определенный учителем срок (7 мин.). Ученик, который запишет больше слов, побеждает. Затем он читает свою работу.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
Впр. 3 (с. 81), прочитать и перевести текст.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: Your homework for the next lesson will be to read exercise 3 on page 81. It is about Halloween. And now i'd like to scare you. Listen.
Прослушивание стихотворения с голоса учителя.
IN A DARK, DARK ROOM
In a dark, dark wood there was a dark, dark house.
And in that dark, dark house there was a dark, dark room.
And in that dark, dark room there was a dark, dark chest.
And in that dark, dark chest there was a dark, dark shelf.
And on that dark, dark shelf there was a dark, dark box.
And in that dark, dark box there was - A GHOST!
Ученики слушают и переводят стихотворение.