Урок № 6
Тема. Сравнение натуральных чисел
Цель. Закрепить знания
о сравнение натуральных чисел, развивать у учащихся познавательный интерес,
творческую активность, любознательность.
Учащиеся должны
знать:
знаки неравенства , правила сравнения натуральных чисел с одинаковой
количеством цифр, с разным числом цифр. Уметь сравнивать выражения, записывать
последовательность натуральных чисел.
Ход урока
И. Проверка
выполнение домашнего задания.
Наличие
домашнего задания проверяют дежурные ученики.
Правильность
выполнение проверяем комментированием.
II. Решения
упражнений.
№ 122 под
руководством учителя, самостоятельно 123;
№ 130 а) под
руководством учителя, № 130б) самостоятельно;
№ 132 г) под
руководством учителя, 132 б) самостоятельно;
№ 135 у доски
под руководством учителя.
III. Проведение
игры “Найди ошибку “
Класс делится на
две команды. На доске написаны задания для обеих команд. В задачах
есть ошибки их нужно найти, какая команда быстрее найдет все ошибки
да и выигрывает.
И команда
1. 9876 > 13240
2. 12989065
60041001
3. 3 м 10 см 4 мм > 220 см 5 мм
4. 25 дм
120см
5. 3 т 200
кг 35 ц
6. 2 м
> 30дм
7. 18 ч.
400хв.
8. 12 кг
1800г
II команда
1. 82450 90137
2. 31024604 > 298169001
3. 5 м 30 см 60 мм > 420см8мм
4. 37 дм 280 см
5. 47 ц 5 т 20 кг
6. 50 дм > 8 м
7. 15 ч. 600 мин.
8. 14 кг 5000 г
ИV.Завдання домой.
§ 3. № 124, 126, 129, 134, 136.
V. Подведение итогов урока методом “Микрофон”