Английский язык
Уроки Английского языка
Все предметы
ВНО 2016
Конспекты уроков
Опорные конспекты
Учебники PDF
Учебники онлайн
Библиотека PDF
Словари
Справочник школьника
Мастер-класс для школьника

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА

UNIT 5. WHAT'S THE NEWS

 

УРОК 57 (7-8)

Подтема: Где изучать английский?

Цель: Ввести грамматическую структуру I would tike (I'd tike).

Развивать умение аудирования.

Продолжать формировать навыки устной речи.

Учить учащихся высказывать и отстаивать свое мнение.

Воспитывать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, цветная мел (маркеры).

ХОД УРОКА

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ

Greeting and Aim

1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.

Т: Good morning, pupils! Let me greet the winners of the «Ring-a-Word» game and tell you what we are going to do. You will practise listening to a text, discuss where and how to learn English and i'm going to introduce a new grammar structure.

Warming up

2. Введение в иноязычную атмосферу.

Игра «Ring-a-Word».

Цель игры - проверить знание лексики уроков 51-56. Продолжительность - 5 минут. Для игры учителю нужны: доска, два кусочка мела (маркеры) разного цвета.

Учитель пишет на доске слова: accent, improve, important, sound, puppet, homestay, Halloween, skills while, news, repeat, пояснение.

Учащиеся делятся на две команды и выстраиваются в две шеренги. Каждая команда получает по кусочку цветной мел (маркер), по цвету которой она получает название, например: Green Team (команда с зеленым мелом (маркером), Red Team (с красной). Все участники из обеих команд должны по очереди подойти к доске и обвести то слово, которое учитель называет на родном языке. Если кто-то подскажет, команда теряет балл. Побеждает та, которая набрала больше баллов.

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Check on Homework

1. Проверка домашнего задания.

1) Ученики, которых вызвал учитель, читают свои рецепты «Как учить новые слова». Учитель

оценивает выполнение домашнего задания.

2) Упр. 3 (с. 79).

Выразительное чтение стихотворения «What Are Words?». Двое-трое по желанию читают стихотворение.

Listening Comprehension

2. Тренировка учащихся в аудировании. Впр. 1 (с. 80).

1) Pre-Listening Activity. Этап подготовки к аудированию.

Т: Open your books at page 80. Look at the picture of a pretty woman. Her name is Mary Wind. She helps children learn English. Now you are going to hear how. Let us add two more words to your vocabulary: «a host» means «хозяин»; «another» - «другой».

2) While-Listening Activity. Этап аудирования. Впр. 1 (c. 80).

Учащиеся прослушивают текст дважды. После первого прослушивания они в режиме Т Class отвечают на вопросы. После второго - составляют короткие высказывания.

Last week Taras interviewed Mary Wind. She's the director of A Foreign Study. She helps people go on homestays around the world. Miss Wind said, «Going on a homestay is a great way to learn another language. Children on homestays live with the families in other countries. They learn about their culture. They have a chance to try many new things. They eat meals with their host families. They celebrate holidays with them. They also go to local schools and make new friends. And they speak a foreing language all day long».

Miss Wind was visiting Taras’ school on the October 20th. For two hours she was answering the pupils’ questions.

3) Post-Listening Activity. Проверка понимания содержания текста.

РЖД, упр. 1 (с. 56), 2 (с. 57).

Высказывания о важности изучения английского языка. Ученики работают, опираясь на представленные клише.

Presenting Grammar

3. Введение грамматической структуры Would you like...? - I'd like to...

1) Учитель объясняет разницу между структурами Would you like...? (= Do you want?) - I'd like to (= I want to) и Do you like...? - I like... с опорой на диалог. На доске написано:

The host: Do you like tea?

The pupil on a homestay: Yes, I do.

The host: Would you like some tea now?

The pupil: Yes, please./No, thank you. Not now.

2) Bnp. 2 (c. 80).

Закрепление использования структуры i'd like to... в режиме P1 , P2, P3. Ученики хором читают диалог, потом один из них переводит текст.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework

1. Домашнее задание.

Сочинение «How I Learn English».

Написать о том, как каждый изучает английский язык и как бы хотел ее изучать.

Summarizing

2. Подведение итогов урока.

Т: Your homework is to write about the way you learn English and/or how you would like to learn it. And now think and answer my questions: Where would you like to go on a homestay? Why would you like to go there?

Учащиеся по цепочке отвечают на вопросы учителя.