ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА
UNIT 5. WHAT'S THE NEWS
УРОК 56 (6)
Подтема: Советы тем, кто изучает английский.
Цель: Активизировать лексический материал темы.
Продолжать формировать навыки устной речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Совершенствовать технику чтения.
Вселять в учеников уверенность в отношении достижения успеха в изучении иностранного языка.
Воспитывать интерес к изучению английского языка.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, текст рифмовки «И Must» (HO).
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Good morning, pupils! Our topic today is «The recipe for English learners». You understand what the word «recipe» means, don't you? Yes, it is «рецепт». We'll discuss what makes learning easier. But I think the best recipe for you is to want and to believe in yourselves.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Речевая разминка.
НО:
Read the rhyme.
I MUST
I mustn't say «I can't»,
I mustn't say «I won't»,
I mustn't say «i'm not»,
I mustn't say «I don't».
I must say «I will»,
I must say «I am»,
I must say «I do»,
I must say «I can».
Ученики хором повторяют за учителем рифмовки «И Must», затем читают его шепотом.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Check on Homework
1. Проверка домашнего задания.
Т: So, pupils, I want to hear the answer to the question: «What can help you learn a foreign language?».
Ученики по желанию читают те предложения из текста, что является ответом на вопрос. Учитель оценивает работу активных учеников.
Reading
2. Тренировка учащихся в чтении текста. Впр. 1 (с. 78).
1) Pre-Reading Activity. Этап подготовки к чтению.
а) Переглядове чтения.
Учащиеся просматривают текст, после этого учитель проводит беседу.
Т: Look at the text of exercise 1 on page 78. Is it a poem? Is it a story? What is it? Yes, it is a letter. Who is the letter to? (To the «English Bridge».) Who wrote the letter? (Anna Yaremchuk). Scan the text and tell me what she wrote about? (About learning English.)
б) Активизация изученной лексики и введение новых слов.
Т: Before we read the text I want you to practise some words and expressions. Look at the «New Vocabulary» on page 79. I think it is not new for you. Am I right? What is «grammar»? What about «vocabulary»? And the two words «pronounce» and «pronunciation» are also familiar. «Pronounce» means «to say». You pronounce sounds, words, sentences. Your pronunciation can be good or not very good.
в) P3, упр. 1, 2 (c. 56).
Учащиеся письменно выполняют упражнения. Учитель контролирует орфографические навыки и умения учащихся классифицировать слова - берет на проверку несколько тетрадей и анализирует ошибки.
2) Reading. Этап чтения.
Ученики читают текст вслух в режиме Р Р2 Р3 ...
3) Post-Reading Activity. Этап проверки понимания содержания текста.
Впр. 2 (с. 79).
Ученики определяют, соответствуют или нет предложения содержанию текста. Один из учеников называет ответы. Учитель контролирует правильность выполнения задания и в случае наличия исправляет ошибки.
Key: 1F; 2Т; 3Т; 4F; 5F; 6Т; 7F; 8F.
Speaking
3. Тренировка учащихся в речи.
1) «Полезные советы».
Т: Now you will tell me what is good and what is not very good for English learners. РЖД, упр. 3 (c. 56).
Ученики заполняют таблицу, затем выступают с сообщениями.
2) Чтение «anna's Recipe» (с. 79) и ответа на вопрос: «How do you learn new words?».
Ученики составляют свои высказывания, опираясь на «Рецепт Анны», затем отвечают на вопросы учителя.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
1) Написать свой рецепт «Как учить новые слова».
2) Упр. 3 (с. 79), прочитать стихотворение.
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Т: Your homework will be to write your own recipe «How to learn new words». You will also read the poem «What Are Words?» on page 79. Listen to my reading the poem.
Учитель читает стихотворение, учащиеся следят за текстом по учебнику.